Новые требования к контенту сайта

Очевидная разница

Если провести сравнение тех факторов, которые получили главенствующую роль в современном Интернете, с параметрами, что учитывались еще 3-5 лет назад, то можно выявить очевидную разницу. Например, плотность ключевых фраз в текстах сегодня менее заботит поисковые анализаторы, чем поведение пользователей, читающих эти статьи.

Аналогичным образом уменьшилась важность и ссылочной массы ресурса. Публикация, на которую указывает масса трастовых ссылок и которая совершенно не интересна аудитории, имеет большой процент отказов, обречена. И сколько бы вебмастер не тратил денег на продвижение, без качественного и информативного контента ничего не получится.

Хитрости и штрафы

Все эти новшества в понятной степени сказались на техниках современной оптимизации, актуальных методах продвижения. Если раньше вебмастер мог каким-то образом схитрить, перенести часть работы на автоматизированные сервисы, задействовать хитроумные алгоритмы раскрутки, то сегодня это почти невозможно.

Накрутить поведенческие факторы довольно сложно, так как все поступки пользователей фиксируются и оцениваются поисковыми анализаторами. Когда в действиях аудитории начинает прослеживаться некая нелогичность или искусственность, сразу предпринимаются соответствующие штрафные меры.

Фактически ничего не изменилось

Поисковики регулярно обновляют алгоритмы, по которым отбираются наиболее релевантные сайты. Новые принципы ранжирования заменяют устаревшие системы оценки. При этом для честного оптимизатора ситуация практически не меняется, ведь требования к контенту остаются на прежней отметке.

Создавая сайты для людей, наполняя их соответствующими статьями, вебмастер может не заботиться о новшествах поисковых машин, которые борются не с нормальными ресурсами, а низкосортными площадками и попытками воздействия на процессы ранжирования. Если оптимизатор уверен в абсолютной правильности и открытости своих действий, беспокоиться не о чем!

Что нужно для написания хорошего текста

1. Изучить аудиторию

Сложно что-либо создавать, не зная целевой аудитории. Изучение потенциальных посетителей позволяет сделать важные выводы, ориентировать публикации на нужды и интересы конкретной группы читателей. Мнение и поведение пользователей – главные показатели качества работы сайта.

Продуманное изучение целевой аудитории позволяет автору оценить и выявить основные параметры статей, которые нравятся читателям. Путем несложного анализа вебмастер может определить для собственного проекта оптимальные показатели, для чего необходимо лишь внимательно приглядеться к самым популярным страницам, к самым читаемым статьям.

Полезный совет: проще всего изучать целевую аудиторию в ее естественной среде, в социальных сетях, где никогда не бывает спадов посещаемости и можно получить расширенные статистические данные!

  2. Забыть о ключах

Подразумевается, что оптимизатор не должен концентрировать внимание на ключевых фразах, отдавая предпочтение качеству, полезности и информативности материала.  Ключевые слова, конечно же, должны присутствовать в тексте, но не впихиваться туда искусственным образом.

Ключи следует применять лишь по ходу изложения там, где они действительно нужны, причем, в наиболее подходящей форме. Размещение точных вхождений ключевых запросов сегодня выглядит бессмысленным и даже опасным. Поисковые машины уже давно научились распознавать и синонимы, и склонения, и стандартные приемы SEO оптимизаторов!

     3. Забыть об объемах

Большая статья ранжируется лучше только потому, что содержит больше полезной информации, чем маленькая заметка. Количество знаков здесь играет лишь вторичную роль, не имеет существенного значения.

Для примера достаточно взглянуть на сервис «Вопросы и ответы» от mail.ru. Объемы текста здесь минимальны, но полезность очень высока. Следовательно, даже статьи из каких-нибудь 500 знаков запросто могут выйти в ТОП, если в них будет содержаться важная информация, в которой нуждается аудитория! Другое дело, что вместить объемные данные в эти сжатые рамки весьма непросто.

Статьи пишутся исключительно для людей, и именно людьми они оцениваются. Поисковик, естественно, вносит некоторую погрешность за счет учета других параметров, но в большей степени руководствуется поведенческими показателями. И если маленький текст настолько хорош, что его не покидает читатель, рейтинг статьи и сайта в целом возрастает.

Секрет хорошей статьи

Проанализировав все вышесказанное, несложно выявить основные принципы создания контента, которые помогут добиться скорейшего успеха. На сегодняшний день это:

— ориентация на живого читателя;

— оптимизация текста на основании требований и желаний аудитории;

— повышение информативности, актуальности и уникальности статей;

— отказ от старых принципов «машинного» и автоматизированного SEO;

— концентрация на качестве контента, а не объемах или плотности ключей;

— обязательная работа в социальных сервисах;

— соблюдение тех правил и рекомендаций, которые действовали во все времена.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

Нет комментариев

Оставить комментарий

Другие статьи

Все статьи