Основой внешнего SEO сайта является ссылочная масса, которая состоит из анкорных и безанкорных ссылок. Больше кликов и переходов получают анкорные ссылки, потому что они содержат поисковые запросы, по которым пользователи ищут информацию. Человек сразу видит, о чем идет речь на странице, на которую он собирается перейти.

Влияние анкорных ссылок на поисковое продвижение

Качество бэклинков учитывается при ранжировании. Используется 3 критерия оценки: тематика донора, текст вокруг ссылки и текст самой ссылки (анкор). Чем выше релевантность бэклинков, тем они ценнее для поисковиков. Чтобы получать хорошие результаты в продвижении, надо подбирать тематические сайты, использовать релевантные тексты и ключевые слова.

Правила выбора анкора

При создании полезной анкорной ссылки, которая будет отвечать требованиям ПС, надо учитывать следующие правила:

1. Естественное вхождение. Бэклинк в тексте должен выглядеть естественно. Для этого можно разбивать слова запятыми, менять склонение, использовать предлоги, ставить тире. Если анкор будет смотреться как набор несвязанных слов, поисковикам это не понравится.
2. Текст статьи и анкора должен быть релевантен тематике донора.
3. Надо использовать анкоры разных видов.

Виды анкоров для размещения на сайте

Лучше избегать использования однотипных анкорных бэклинков. Различают несколько видов анкоров, которые подходят для поискового продвижения:

1. Брендовые. Они содержат название сайта или компании.
2. Запросы. Содержат ключевые слова в прямом или разбавленном виде.
3. Изображения. Пользователи кликают по картинке, чтобы перейти по ссылке.
4. Без текста. Это может быть инфографика, видео, фото.
5. В виде ссылки на сайт.

Стандартный ссылочный профиль на 70% состоит из брендовых запросов. Остальная часть – это анкоры с ключевыми словами, ссылками, изображениями.

Как и где размещать анкорные ссылки?

Качество ссылочного профиля зависит от авторитета доноров, на которых размещаются бэклинки. Не следует задействовать ресурсы, имеющие низкий авторитет, ИКС, посещаемость. Также не подойдут сайты, которые редко обновляются и не соответствуют вашей тематике. Бэклинки с плохих сайтов испортят репутацию продвигаемой площадки и понизят ее позиции в выдаче.

Подходящие варианты для размещения:

1. Авторитетные тематические сайты, специализированные разделы и страницы, где можно публиковать брендовые линки.
2. Гостевые посты. Хорошо подходят для размещения анкоров с ключевыми словами.
3. Блоги.
4. Тематические пресс-релизы.
5. Социальные сети.
6. Платные каталоги.
7. Комментарии на форумах (не должны быть скрыты от индексирования).

Учитывайте тип бэклинков по времени размещения. Есть вечные ссылки и временные. Более ценными для ПС считаются вечные, потому что они размещаются навсегда.

Продвижение анкорными ссылками: основные моменты

Анкорные ссылки – неотъемлемая часть ссылочного профиля сайта. При работе с ними надо обращать внимание на качество доноров, релевантность публикаций и текста линка. Используйте разные виды анкоров, чтобы разнообразить ссылочную массу, сделать ее более естественной и ценной для поисковых систем. Это окажет положительное влияние на продвижение сайта.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

Нет комментариев

Другие статьи

Все статьи