Для поиска информации люди используют ключевые слова, которые отражают суть проблемы. Соответствие текстов запросам пользователей (релевантность) – основной фактор ранжирования сайта. Чтобы страница продвигалась в поиске, она должна быть оптимизирована под соответствующие ключи. Причем от качества оптимизации зависит ранжирование и интерес со стороны пользователей.

Что такое LSI-текст

Поисковики научились определять, какие статьи написаны для людей, а какие созданы для роботов. Если раньше тексты были наполнены ключевыми словами и прекрасно продвигались в ТОП за счет переоптимизации, то сейчас это прямой путь в бан. Тексты для людей должны быть содержательными и логичными. Не обязательно использовать прямые вхождения ключей, чтобы статья попала на первую страницу выдачи. Главное, чтобы содержимое соответствовало запросам пользователей.

Для оценки качества контента был разработан особый алгоритм LSI (Latent Semantic Indexing). При анализе текстов ПС учитывают не столько наличие ключевых слов, сколько наличие словосочетаний, помогающих раскрыть тему, понять смысл статьи и ее ценность для людей.

LSI-слова – это:

1. Тематические словосочетания.
2. Ассоциативные понятия.
3. Синонимы запросов.
4. Разговорные фразы по теме статьи.
5. Термины, подчеркивающие направленность текста.

При создании LSI-ядра к ключам подбирается список тематических словосочетаний. Это можно делать вручную, исходя из логики и смысла, или с помощью автоматизированных сервисов и программ. SEO-специалист определяет LSI-слова и составляет ТЗ для копирайтера.

Преимущества использования LSI-статей

Качественные LSI-статьи, которые пишутся для людей, дают массу преимуществ в продвижении и развитии сайта:

1. Повышают охват аудитории.
2. Улучшают поведенческие факторы.
3. Формируют репутацию сайта.
4. Обеспечивают лучшее ранжирование и возможность выйти в ТОП.
5. Снижают процент отказов.

Технология LSI неразрывно связана с SEO. Нельзя использовать что-то одно, чтобы добиться положительных результатов. Только в связке эти методы работают на отлично.

Нельзя манипулировать поисковыми системами и использовать LSI-копирайтинг в качестве механического инструмента для улучшения качества публикаций. Контент должен создаваться для людей и быть им полезным. Простое употребление подходящих по теме слов не даст нужного эффекта.

Сложность LSI

С появлением алгоритма LSI создание контента стало более сложным и трудоемким процессом. Копирайтер должен разбираться в теме, знать интересы аудитории и специфику продукта, о котором он пишет, уметь подать информацию в доступной форме. Наградой за качественные тексты становятся высокие позиции сайта в поиске, увеличение посещаемости и удовлетворенности пользователей. Проект развивается и получает одобрение со стороны аудитории и поисковых систем.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

Нет комментариев

Оставить комментарий

Другие статьи

Все статьи