Как продвижение сайта зависит от бюджета на SEO

Если вы планируете продвижение сайта, одним из первых вопросов, на который надо ответить, будет вопрос о формировании бюджета на SEO. От объема выделенных ресурсов напрямую зависит эффективность продвижения и полученные результаты.

Когда бюджет большой, вы можете себе позволить задействовать много различных инструментов раскрутки, быстрее провести оптимизацию, наполнить сайт контентом. При ограниченном бюджете возможности ограничены. Соответственно, работа будет продвигаться медленнее, придется на всем экономить.

Бюджет SEO и внутренние работы

Сайт надо постоянно развивать. Требуется создавать новые страницы для продвижения, вносить технические правки, повышать качество юзабилити, улучшать функционал. Все это требует не только времени, но и денег. Чем больше средств выделено на оптимизацию, тем быстрее проводится доработка ресурса, его усовершенствование.

Сравним, например, два сайта. Владелец одного не жалеет средств на добавление контента. Каждый месяц на сайте появляется 30-50 статей. Покупается 50-80 внешних ссылок. Это обеспечивает привлечение трафика в хорошем объеме. Сайт развивается и успешно продвигается в поиске. Владелец второго ресурса ограничен в средствах и публикует 5-10 статей в месяц. Он может позволить себе получение 8-10 бэклинков. Посещаемость, соответственно, составляет несколько сотен пользователей. Сайт практически стоит на месте и не поднимается в результатах выдачи.

Разница в бюджете особо ощутима при продвижении на рынке с высокой конкуренцией. Чтобы обойти других бизнесменов и компании, надо иметь хороший потенциал. Чем меньше средств, тем хуже шансы на опережение конкурентных проектов.

Доступные каналы продвижения

Когда бюджет на SEO ограничен, проводятся только самые необходимые работы на сайте. Для продвижения отбирается несколько наименее затратных каналов. Если средств достаточно, то используются наиболее эффективные каналы привлечения клиентов. Подключается контент-маркетинг, на сайте создается блог для размещения публикаций, задействуется крауд-маркетинг, расширяется семантическое ядро.

Чем больше каналов продвижения, тем выше охват. Аудитория привлекается из разных источников. Трафик растет, что дает ресурсу хорошую конверсию, а его владельцу прибыль. Вы начинаете теснить конкурентов. Здесь важно поддерживать развитие и продвижение сайта, чтобы оставаться на достигнутых позициях или улучшать свое положение.

Конкуренты не будут просто так смотреть, как их обходят. Они начнут вкладывать больше средств в раскрутку. Надо продолжать работать над сайтом, подключать дополнительные инструменты привлечения трафика, регулярно обновлять контент.

Какие проблемы возникают при недостаточном бюджете на SEO?

Для решения задач и достижения целей, поставленных на старте продвижения проекта, необходимо иметь достаточно средств. Грамотно рассчитанный бюджет – это сумма, которой будет достаточно для получения запланированных результатов (посещаемость, конверсия, позиции в выдаче).

Когда включается режим экономии, возникают следующие проблемы:

1. Отсрочка получения результатов. На решение задач уходит больше времени, чем планировалось. Недельные работы растягиваются на несколько месяцев.
2. Наложение фильтров. Попытка сэкономить на контенте и ссылках приводит к попаданию под санкции поисковиков. Сайт пропадает из выдачи. Много усилий требуется на решение проблемы.
3. Отставание от конкурентов. Низкий бюджет на продвижение – причина неэффективной конкурентной борьбы. Другие сайты будут получать основную долю трафика и прибыли.

Как экономить и эффективно продвигать сайт

Для правильного распределения бюджета надо правильно определять приоритетные направления работы и контролировать результаты. Так вы сможете экономить и сохранять эффективность на хорошем уровне.

Например, можно вкладывать средства в контентное наполнение и продвижение по НЧ-запросам. Можно продвигать несколько товарных страниц вместо всего каталога товаров. Сосредоточив усилия на одном направлении, вы быстрее получите эффект и сможете оценить результаты применения отдельной технологии.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

No Comments

Оставить комментарий

Другие статьи

Все статьи