Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477

В чем разница между продвижением информационных и коммерческих сайтов?


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477

Стратегия поискового продвижения разрабатывается с учетом назначения сайта. Если он создан для продажи чего-либо, ставка делается на конверсию и коммерческие факторы. Для раскрутки инфоплощадок важно привлечение трафика и поведенческие факторы. Чем отличается продвижение информационных сайтов от коммерческих? Почему надо различать подходы в зависимости от целей создания ресурса?

Семантическое ядро

К коммерческим относятся лендинги, интернет-магазины и другие сайты, с помощью которых продаются товары и услуги. В категорию информационных входят блоги, онлайн-журналы, дневники, новостные ресурсы, тематичеси ели, когда посещают информационный или коммерчотучитываются при разработке стратегии продвижения.

Запросы для коммерческих площадок

СЯ продающего сайта состоит из коммерческих и информационных запросов. Первые включают такие слова, как «продажа», «купить», «заказать», «доставка», «цена». Они должны иметь региональную привязку. Информационные ключи нужны для расширения источников трафика. Пользователи привлекаются через новостной или блоговый раздел, а затем конвертируются в покупателей.

Инфоключи используются в статьях, которые публикуются регулярно. Это дает приток трафика и повышает качество ранжирования. Сайт быстсккие позиции. Многие потребители используют информационные запросы перед теилугой. Они ищут сведения, которые помогут сделать выбор.

Запросы для инфосайтов

В семантическое ядро информационного сайта входят запросы со словами «почему», «зачем», «как», «что такое», «когда», «сделать», «сравнить», «описание», «советы» и т.п. Пользователи хотят получить рекомендации, узнать что-то новое, найти инструкцию. Продвижение инфосайта по коммерческим запросам не имеет смысла. Это может привести к росту количества отказов и снижению позиций.

Конверсия сайта

1. Создание хорошего функционала. Прорабатывается форма заказа, обратной связи, чат. Используются фильтры, CTA-элементы, полезные сервисы.
2. Маркетинговые приемы. Размещаются спецпредложения, информация об акциях и скидках, проводится обновление ассортимента, создается бонусная программа.
3. Полноценное информирование. Публикуются сведения о компании, способах оплаты, качественные описания с фото, контактные данные.
4. Триггеры доверия. Размещаются сертификаты, подключается SSL, публикуются отзывы клиентовяхgraph —>

Информационный конeaagraph —>

Для коммерческих площадок важна конверсия, а для информационных – качество оптимизации контента. Основное внимание уделяют следующим моментам:

1. Правильная структура текстов.
2. Регулярное размещение.
3. Соответствие запросам аудитории.
4. Достаточный для раскрытия темы объем текста.
5. Дополнение иллюстрациями, видеоматериалами.

Ежедневные публикации стимулируют посетителей к повторным визитам, повышают глубину просмотра, улучшают другие ПФ. Чем больше контента, тем выше целевой трафик информационного сайта.

Рарементов для работы

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

No Comments

Оставить комментарий

Другие статьи

Все статьи