Стратегия поискового продвижения разрабатывается с учетом назначения сайта. Если он создан для продажи чего-либо, ставка делается на конверсию и коммерческие факторы. Для раскрутки инфоплощадок важно привлечение трафика и поведенческие факторы. Чем отличается продвижение информационных сайтов от коммерческих? Почему надо различать подходы в зависимости от целей создания ресурса?

Семантическое ядро

К коммерческим относятся лендинги, интернет-магазины и другие сайты, с помощью которых продаются товары и услуги. В категорию информационных входят блоги, онлайн-журналы, дневники, новостные ресурсы, тематические сайты. Пользователи преследуют разные цели, когда посещают информационный или коммерческий сайт. Именно потребности посетителей учитываются при разработке стратегии продвижения.

Запросы для коммерческих площадок

СЯ продающего сайта состоит из коммерческих и информационных запросов. Первые включают такие слова, как «продажа», «купить», «заказать», «доставка», «цена». Они должны иметь региональную привязку. Информационные ключи нужны для расширения источников трафика. Пользователи привлекаются через новостной или блоговый раздел, а затем конвертируются в покупателей.

Инфоключи используются в статьях, которые публикуются регулярно. Это дает приток трафика и повышает качество ранжирования. Сайт быстрее продвигается в поиске, попадает на высокие позиции. Многие потребители используют информационные запросы перед тем, как купить товар или воспользоваться услугой. Они ищут сведения, которые помогут сделать выбор.

Запросы для инфосайтов

В семантическое ядро информационного сайта входят запросы со словами «почему», «зачем», «как», «что такое», «когда», «сделать», «сравнить», «описание», «советы» и т.п. Пользователи хотят получить рекомендации, узнать что-то новое, найти инструкцию. Продвижение инфосайта по коммерческим запросам не имеет смысла. Это может привести к росту количества отказов и снижению позиций.

Конверсия сайта

Продвижение коммерческих сайтов зависит от показателя конверсии. Для его улучшения используются следующие методы:

1. Создание хорошего функционала. Прорабатывается форма заказа, обратной связи, чат. Используются фильтры, CTA-элементы, полезные сервисы.
2. Маркетинговые приемы. Размещаются спецпредложения, информация об акциях и скидках, проводится обновление ассортимента, создается бонусная программа.
3. Полноценное информирование. Публикуются сведения о компании, способах оплаты, качественные описания с фото, контактные данные.
4. Триггеры доверия. Размещаются сертификаты, подключается SSL, публикуются отзывы клиентов, информация о гарантиях.

Информационный контент

Для коммерческих площадок важна конверсия, а для информационных – качество оптимизации контента. Основное внимание уделяют следующим моментам:

1. Правильная структура текстов.
2. Регулярное размещение.
3. Соответствие запросам аудитории.
4. Достаточный для раскрытия темы объем текста.
5. Дополнение иллюстрациями, видеоматериалами.

Ежедневные публикации стимулируют посетителей к повторным визитам, повышают глубину просмотра, улучшают другие ПФ. Чем больше контента, тем выше целевой трафик информационного сайта.

Разница в продвижении определяет выбор инструментов для работы

Рассмотренные отличия являются основными. С их учетом надо использовать разные подходы к продвижению. При этом сайты обоих типов должны соответствовать общим требованиям, например, иметь понятную структуру и удобную навигацию, быть ориентированными на ЦА, быстро загружаться, быть безопасными. В отношении информационных и продающих ресурсов обязательно проводится внутреннее и внешнее SEO. Дополнительно можно использовать SMM и рекламу.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

Нет комментариев

Оставить комментарий

Другие статьи

Все статьи