Отличным источником платного трафика служит контекстная реклама. Можно быстро запустить кампанию в Директе или Google Ads и привлечь целевую аудиторию. Есть один минус – за каждый переход надо платить. Если у вас закончится бюджет, трафик перестанет поступать. Сокращать издержки можно лишь в некоторых случаях и до определенного момента. С приходом новых конкурентов стоимость лидов будет увеличиваться. Вам потребуется платить еще больше за тот же объем трафика.

Органический трафик на смену платному

Замещение платного трафика органическим позволит снизить расходы на привлечение клиентов. Основной инструмент здесь – SEO. Для получения заметного результата потребуется 4-6 месяцев. Стоимость лидов может оказаться в разы ниже, чем при использовании контекста. Если работы по оптимизации будут приостановлены на какое-то время, трафик продолжит поступать.

Совмещение рекламы и поискового продвижения

Лучший результат дает комбинирование двух источников. Когда сайт только запускается или надо срочно привлечь пользователей, подойдет платный трафик. Потребуется запустить контекстную рекламу. Следующая задача – получение органического трафика. Начинается работа над внутренней оптимизацией.

SEO включает организацию структуры сайта, подготовку посадочных страниц, создание и наполнение раздела со статьями, наращивание ссылочной массы, работу с каталогами и справочниками. Когда основные мероприятия проведены, можно снижать расходы на контекст. Органический трафик будет постепенно замещать платный. Сайт продвинется по позициям в выдаче, увеличится посещаемость.

В каких случаях платный трафик нельзя заменить органическим?

Есть исключения, когда органический трафик не может заменить платный. Контекстная реклама – оптимальный выбор в следующих случаях:

1. Надо проверить спрос и протестировать определенную нишу.
2. Важно получить лиды в сжатые сроки.
3. При продвижении лендингов.
4. При запуске новой услуги, продукта.
5. Когда ТОП занят агрегаторами и нет возможности продвинуться по запросам.

Для каждого проекта важно оценивать рентабельность использования контекста и SEO. Зачастую эти инструменты удобнее комбинировать, чтобы получать лиды по выгодной цене. Замена платного трафика на органический направлена на оптимизацию бюджета и создание долгосрочного эффекта в привлечении клиентов.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

Нет комментариев

Другие статьи

Все статьи