
Продвижение сайта на картах Яндекс и Google. (Local Marketing)
Локальное продвижение вашего бизнеса - это долгосрочная инвестиция, мы не только продвигаем вашу компанию в заданой локации, но и увеличиваем рейтинг на картах, это увеличивает доверие и как следствие количество клиентов.
Продвижение сайта на картах в конкретно заданной локации оптимально подходит для бизнеса, клиенты которого находятся в радиусе 1-5 километров от продвигаемого места. Например фитнес клуб, стоматология, ресторан. Локальное продвижение неразрывно связанно с продвижением на Яндекс и Гугл картах. А так же делается акцент на ГЕО запросах - например "Стоматология метро Трубная"


Что дает продвижение на картах Яндекс и Google (Локальное продвижение)?
Рост видимости на картах Яндекс и Google
ТОП позиций по гео запросам
ТОП позиции на карточной выдаче
ТОП позиции на карточной выдаче
Накрутка рейтинга на карточках компаний
Для многих компаний услуга регионального продвижения на картах, в том или ином смысле, стала условием выживания. Крупные компании имеют свои представительства по разным регионам, а клиенты в больших городах все чаще пользуются возможностью совершать покупку товаров и услуг через сеть. Но с того момента, как Яндекс запустил поисковый алгоритм «Арзамас», результаты в разных регионах стали отображаться не одинаковыми. По коммерческим запросам в первую очередь показываются сайты тех компаний, которые находятся ближе к пользователю по своему географическому расположению.
Необходимость регионального продвижения сайта
Не все правильно понимают необходимость продвижения сайта в регионах. Может быть так, что в этом необходимости нет. Чтобы разобраться в этом, необходимо понять, окажет ли влияние региональное продвижение сайта на результативность бизнеса. Система Яндекса делит все поступающие запросы на «геозависимые» и «геонезависимые». В первом случае результаты в каждом регионе представлены не одинаково, а во втором — нет отличий по всей России. Поэтому, для начала нужно определиться, являются ли ключевые запросы по вашему сайту геозависимыми или нет. Достаточно просто вбить в поисковой строке эти запросы. В том случае, когда в заголовках появляются названия городов, ключевые запросы можно назвать зависимыми от географического расположения.
Для лучшего понимания, следует уточнить, что геозависимые запросы - это:
большинство коммерческих фраз без уточнения места;
государственные и муниципальные организации;
названия улиц и номера домов.
Не зависимые от места запросы — это:
названия известных марок
информационные, например, кулинарные рецепты или стихи
коммерческие фразы с точным указанием названия города
Региональное продвижение будет полезно для тех компаний, которые осуществляют деятельность в городах. Например, крупные компании с региональными представительствами или сетками услуг по городам, различные магазины в интернете.
Одним из значительных плюсов регионального продвижения можно назвать низкую конкуренцию. Она прямо пропорциональна количеству населения в городе. Вплоть до того, что в некоторых небольших городах, конкуренция может быть практически равной нулю.

Нюансы регионального продвижения сайтов
Такое продвижение имеет свои тонкости и особенные нюансы:
1. Сайту можно присваивать только один регион, вне зависимости от количества представительств по городам, если он не зарегистрирован в каталоге системы Яндекс (Яндекс.Каталог). При регистрации, число регионов достигает семи. Тут могут быть две ситуации:
1.1. При платной регистрации в Яндекс.Каталоге сайту можно присвоить до 7 регионов.
1.2. В случае, если 7 регионов недостаточно, необходимо создание поддоменов для каждого регионального отделения. Тогда, даже не осуществляя оплаты регистрации, к каждому поддомену можно привязать один свой регион.
2. Конкуренция в отдельных регионах значительно меньше, чем в больших городах-миллиониках. Это повышает качественный уровень самого продвижения и значительно снижает риски организации.
3. Бюджет, необходимый для оптимизации, существенно меньше. Так как большое количество организаций не занимается пока маркетингом в этом направлении, отсутствует жесткая борьба в бюджетном плане.
Поэтому, заняться продвижением сайта компании по регионам необходимо как можно раньше. Это даст возможность сэкономить, и «укрепиться» на долгое время в верхних позициях по геозависимым запросам.
Почему стоит обратиться в компанию SEOtika?
Выход в ТОП по региону и геозависимым запросам. Достигается это в значительно краткие сроки, чем продвижение по стране
Поднятие в выдаче интернет-магазинов и филиалов компаний
В случае ошибки присвоения региона системой Яндекс, его исправление и присвоение верного
Максимально целевая аудитория, интересующаяся конкретным предложением вблизи продавца
Выбор индивидуальной стратегии, подходящей в каждом определенном случае. Решение вопроса в необходимости регионального продвижения или продвижения по стране в целом, выбор способа и количества регионов
Присвоение региона через Яндекс-Каталог. Так же это может быть сделано автоматически или через техническую поддержку поисковой системы. При платной регистрации в каталогах системы Яндекс, появляется возможность присвоения и продвижения сразу в 7 регионах одного сайта
Дальнейшее продвижение осуществляется по «классической» схеме: оптимизация сайта по текстовым, ссылочным и прочим факторам
Дальнейшее продвижение осуществляется по «классической» схеме: оптимизация сайта по текстовым, ссылочным и прочим факторам
Постоянный мониторинг и анализ продвижения сайта, дача основных рекомендаций по привлечению посетителей
Вырасти свой доход
Расскажите нам о вашем сайте
Позвольте нам поучаствовать в развитии вашего бизнеса в интернете
SEOtika - это команда профессионалов и экспертов, которая идеально подойдет для развития вашего бизнеса в интернете
“Мы просмотрели много компаний, но остановились на Сеотике. Ребята очень вовлекаются в бизнес и это отражается на стратегии”

“Благодаря агентству у нас есть постоянный поток лидов и продажи сильно увеличились. Только они предложили нам комплексное сео за разумные деньги”

