
SMM (Social Media Marketing)
SMM продвижение в любых в социальных сетях
Особенности SMM продвижения бренда, продукции и услуг
SMM продвижение – это высокоэффективный рекламный инструмент, позволяющий обеспечить увеличение продаж и приток клиентов из социальных сетей. Оно предусматривает активное взаимодействие с потребительской аудиторией (вирусные посты, скидки, акции, конкурсы), работу с реакциями и вовлеченностью пользователей и т.д.
Современные социальные сети предоставляют рекламодателям возможность получить доступ к огромному количеству пользователей. Для проведения успешной, результативной рекламной кампании особенно важны такие факторы, как настройка на целевую аудиторию и правильное планирование действий. Поэтому перед началом smm продвижения в социальных сетях чрезвычайно важно грамотно определить задачи рекламной кампании.
К числу приоритетных задач SMM продвижения в соц. сетях относятся
повышение узнаваемости бренда
увеличение продаж
налаживание связей с ЦА
организация мероприятий
исследование потребительского спроса
Осуществлять SMM продвижение услуги, товара либо бренда можно в различных современных соцсетях. Принцип их работы один и тот же, различается только уровень конкуренции и целевая аудитория. Поэтому важно подобрать такую социальную сеть, в которой имеется ЦА компании, продумать контент под ее интересы, после чего приступать к SMM продвижению бизнеса.
Заказать SMM продвижение в социальных сетях

Обратившись в нашу компанию, вы сможете заказать SMM продвижение любого продукта – услуги, товара, торговой марки или сайта. Сотрудничество с нашим агентством позволит вам воспользоваться следующими преимуществами:
присутствие в штате команды специалистов – профессиональных дизайнеров, маркетологов, фотографов, копирайтеров, аналитиков и пр
большой опыт работы в рекламной сфере, множество успешных проектов;
SMM продвижение в сетях «под ключ»;
использование передовых, высокоэффективных методов продвижения;
гарантия получения ожидаемого результата;
доступные цены на услуги.
Тариф "Лайт"
- Разработка и согласование концепции дизайна сообществ
- Размещение первых постов в сообществах (3 поста)
- Создание тем обсуждений на площадке(3 темы)
- Размещение виджета соц сети на сайте
- Написание постов и размещение контента в сообществах согласно стратегии (24 в месяц)
- Ежедневный мониторинг обратной связи
- 1 конкурс и 1 акция
- Анализ эффективности проведенных акций, конкурсов, интерактивов
- Поиск и подбор площадок на основании портретов ЦА и размещение постов на них (1 пост в месяц)
- Написание, визуальное оформление и размещение контента
- Мониторинг прироста аудитории для корректировки последующих работ
- Мониторинг соответствия участников групп портрету целевой аудитории (пол, возраст, география и т. д.)
- Анализ качества трафика на сайт из социальных сетей
- Мониторинг упоминаний бренда в социальных сетях
- Подготовка ежемесячного отчета
Тариф "Оптима"
- Разработка и согласование концепции дизайна сообществ
- Размещение первых постов в сообществах (5 постов)
- Создание тем обсуждений на площадке(4 темы)
- Размещение виджета соц сети на сайте
- Написание постов и размещение контента в сообществах согласно стратегии (40 в месяц) (если инстаграм 20 в месяц)
- Ежедневный мониторинг обратной связи
- Создание инфографики (1 в месяц)
- Создание Gif-изображений (от 1 в месяц)
- 1 конкурс и 1 акция
- Анализ эффективности проведенных акций, конкурсов, интерактивов
- Разработка и размещение интерактивов (тесты и викторины) в VK с помощью вики-разметки (1 раз в 3 месяца)
- Поиск и подбор площадок на основании портретов ЦА и размещение постов на них (3 поста в месяц)
- Написание, визуальное оформление и размещение контента
- Мониторинг прироста аудитории для корректировки последующих работ
- Мониторинг соответствия участников групп портрету целевой аудитории (пол, возраст, география и т. д.)
- Анализ качества трафика на сайт из социальных сетей
- Мониторинг упоминаний бренда в социальных сетях
- Подготовка ежемесячного отчета
Тариф "Макси"
- Разработка и согласование концепции дизайна сообществ
- Размещение первых постов в сообществах (7 постов)
- Создание тем обсуждений на площадке(5 тем)
- Размещение виджетов соц сети на сайте
- Написание постов и размещение контента в сообществах согласно стратегии (48 в месяц) (если инстаграм 28)
- Ежедневный мониторинг обратной связи
- Создание инфографики (2 в месяц)
- Создание Gif-изображений (от 3 в месяц)
- 1 конкурс и 1 акция
- Анализ эффективности проведенных акций, конкурсов, интерактивов
- Разработка и размещение интерактивов (тесты и викторины) в VK с помощью вики-разметки (1 раз месяц)
- Поиск и подбор площадок на основании портретов ЦА и размещение постов на них (3 поста в месяц)(инстаграм 3 поста в месяц)
- Написание, визуальное оформление и размещение контента
- Мониторинг прироста аудитории для корректировки последующих работ
- Мониторинг соответствия участников групп портрету целевой аудитории (пол, возраст, география и т. д.)
- Анализ качества трафика на сайт из социальных сетей
- Мониторинг упоминаний бренда в социальных сетях
- Подготовка ежемесячного отчета
Особенности продвижения через SMM в разных социальных сетях
Facebook. Это одна из популярнейших социальных площадок, в которой можно размещать контентразвлекательного и делового характера. Данный сервис удобно использовать для рекламы. В нем реализован широкий функционал для таргетированной рекламы и предоставляются исчерпывающие статистические данные по рекламным кампаниям.
Вконтакте. Возраст большинства ее пользователей составляет 15-60 лет, женщин и мужчин среди них приблизительно одинаково. Ежемесячная аудитория Вконтакте составляет порядка ста миллионов человек. Клиентам сети предоставляются удобные инструменты для ведения бизнеса и его развития. В ней поддерживается большой выбор способов продвижения групп и сообществ, поддерживается возможность сео-оптимизации (выдача в поисковиках). В данной соцсетииспользуются бесплатные и платные способы SEO SMM продвижения. К числу платных способов относится реклама в сообществах, а также рекламные публикации и объявления на площадке ВК, использование специальных сервисов для раскрутки. Можно использовать и бесплатные способы, такие как рассылка приглашений, взаимный пиар и т.д.
Instagram. SMM маркетинг продвижение в Инстаграме сегодня очень популярно. Многие торговые компании имеют в ней свои профили. Основой данной соцсети являются фото. Перед пользователями сначала появляется красивая картинка, а затем они переходят к чтению поста. Поэтому для успешной рекламы в Instagram необходимо использовать зрелищные видео и яркие изображения, хотя и наличие качественного текстового контента также необходимо.
YouTube. Используя ютуб, можно наглядно продемонстрировать продукцию в видеообзоре. Также в ней можно размещать видеоролики с уроками, советами, экспертными интервью. Бренд, имеющий собственный ютуб-канал, обладает возможностью активно увеличивать трафик.
Twitter. Основную аудиторию Твиттера составляют молодые люди возрастом до 35 лет. Этот интернет-сервис характеризуется высокой степенью вовлеченности и низким уровнем конкуренции.
Расскажите нам о вашем проекте
Позвольте нам помочь в развитии вашего бизнеса. Мы создадим самую эффективную рекламную кампанию
Свяжитесь с нами сегодня и получите максимальную отдачу от ваших инвестиций
“Мы просмотрели много компаний, но остановились на Сеотике. Ребята очень вовлекаются в бизнес и это отражается на стратегии”

“Благодаря агентству у нас есть постоянный поток лидов и продажи сильно увеличились. Только они предложили нам комплексное сео за разумные деньги”

