Даже если ваш сайт хорошо оптимизирован для поисковых систем, и вы получаете с него качественный трафик, то вы все равно можете столкнуться с проблемой низкой конверсии.

Тонкая настройка шрифтов или заголовков, оптимизация изображений или логотипов и создание хорошего контента – фундаментальные вещи для получения хорошей конверсии. Как только вы подтянете эти элементы, вам нужно начать искать способы оптимизации конверсии (CRO), чтобы получить действительно заметный результат. Вот несколько стратегий, которые могут помочь вам в этом:

1. Настройка соответствия рекламы и информации на сайте.

Совпадение рекламы и информации на сайте очень важно для конверсии, так как вы можете привлечь большой объем трафика, пообещав скидку в 40 процентов на все товары, а на деле вы не дадите вообще никакого снижения цен. Чтобы достичь такого соответствия, вам нужно сделать следующее:

— Динамическая замена текста для разных объявлений. Пользователи будут видеть один и тот же продукт, но у него будет другой заголовок или описание в зависимости от объявления, которое привело их на сайт.

— Настройте дизайн объявлений и целевых страниц в одном стиле.

— Общее совпадение в формулировках позволяет обеспечить большую согласованность между рекламной и целевой страницей, включая заголовки, подзаголовки и так далее.

2. Не делайте персональных предложений слишком рано.

Никогда не используйте имеющиеся данные о клиенте сразу, так как это может вызвать негативную реакцию. Многим людям не нравится, когда их личную информацию используют без их согласия, а индивидуальные предложения как раз являются таким случаем.

Нарастив взаимодействие с клиентом, вы можете использовать личные данные для того, чтобы сделать выгодное предложение. Взаимодействием может быть подписка на вашу рассылку или что-то подобное.

3. Привлечение клиентов микро-шагами.

Создавайте взаимодействие и управляйте конверсиями микро-шагами. Микро-шаги — это небольшие этапы, которые ведут к конверсии. Двигаясь небольшими шагами, вы проводите знакомство с вашим брендом, создаете взаимодействие и медленно двигаетесь к конверсии.

Предложите скидку или пробную бесплатную версию в обмен на репост или прохождение опроса. Тут все зависит от вашей фантазии, главное – заинтересовать клиента.

4. Многовариантное тестирование.

Многовариантное тестирование — фантастическая возможность для сайтов с большим объемом трафика. Оно представляет собой тестирование нескольких комбинаций элементов на целевых страницах и проверку того, какая комбинация оказывает наибольшее влияние на конверсии.

Например, вы можете протестировать вариации в заголовках, изображениях и шрифтах на одной из ваших целевых страниц. Когда вы попробуете различные варианты, вы поймете, какой из них наиболее эффективен.

5. Используйте отслеживание мыши.

Отслеживание мыши часто игнорируется, поскольку требуется большой объем посетителей, чтобы сделать надежные выводы. Но это является одним из лучших способов оптимизации ресурса под нужды пользователей. В этом типе подхода выделяются две тактики:

— Анализ карты кликов. Позволяют оценить, как пользователи взаимодействуют с элементами вашей страницы. Возможно, вам стоит поменять расположение кнопок или вообще убрать ненужные функции. Точно понять это вам поможет карта кликов.

— Прослеживание мыши: карты прокрутки показывают, как далеко люди прокручивают вашу страницу. Основываясь на этой информации, вы можете скорректировать свой дизайн для большего эффекта.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

1 Комментарий
    • Наталья
    • 19.02.2020
    Ответить

    ого

Оставить комментарий

Другие статьи

Все статьи