Наибольшее распространение в сфере раскрутки сайтов получили два способа привлечения трафика – это контекстная реклама и поисковое продвижение. Поговорим о первом направлении раскрутки, его особенностях и плюсах.

Размещение контекстной рекламы: когда это выгодно

Есть ряд случаев, в которых использование контекстной рекламы приносит гораздо больший эффект, чем другие способы продвижения и привлечения аудитории.

1. Отсутствие интереса к продукту при высоком уровне потенциального спроса.

Если вы выводите новинку на рынок, которая уже пользуется спросом у других продавцов, но к которой нет поискового интереса аудитории, то контекстная реклама привлечет покупателей. Целью раскрутки продукта будет информирование пользователей о том, что вы предлагаете такой товар и условия его продажи выгодны потребителям. Потребуется привлечь внимание не только к продукту, но и к вам как к продавцу. Для этого идеально подходят контекстные объявления.

2. Вы хотите расширить охват рынка.

Поисковое продвижение дает внушительный объем трафика на сайт. Как правило, использование этого метода раскрутки позволяет привлечь больше всего потенциальных клиентов. Если же вы хотите получить еще больше целевых пользователей, то контекст можно использовать как дополнительный источник хорошего трафика.
Вы привлечете на сайт тех людей, которые пользуются поисковыми системами, а также потребителей, которые не заходят в Гугл или Яндекс, но посещают другие сайты. На сторонних ресурсах их ждет ваша контекстная реклама, которая привлечет внимание и побудит к совершению покупки.

3. В короткие сроки вам нужны целевые посетители на сайт.

С помощью размещения контекстных объявлений вы можете максимально быстро продвинуться в интернете и привлечь целевую аудиторию. На поисковое продвижение требуются месяцы и годы. Это занятие для терпеливых. Если же вы хотите поскорее заполучить новых клиентов, то контекст поможет вам в этом.
Объявления начнут действовать сразу после размещения рекламы. Это очень эффективно, когда вам надо быстро продать товар или когда проводится акция с ограниченным сроком действия.

4. Продвижение в поиске дает низкокачественный трафик.

При неправильном выборе запросов или ошибках, допущенных в процессе оптимизации, поисковое продвижение может не принести качественного трафика. Пользователи будут приходить к вам на сайт, но количество совершаемых покупок станет минимальным. В такой ситуации может спасти контекст.
Причиной получения трафика низкого качества может быть обобщенный характер продвигаемых запросов. В отличие от SEO-продвижения, в рекламе пользователи будут видеть не просто ключевые слова, но и краткий текст сообщения, который раскроет им смысл продвигаемых запросов. Таким образом, исключается получение плохого трафика и улучшается конверсия сайта.

5. Вы ограничены в средствах на длительное поисковое продвижение сайта, но можете тратить фиксированную сумму ежемесячно.

В данном случае вам отлично подойдет контекст. Интернет-реклама такого типа может использоваться ровно в таком объеме, на оплату которого у вас хватит денег. Вы можете размещать объявления на протяжении месяца, а после прекратить раскрутку. Что касается продвижения в поиске, то здесь требуются регулярные инвестиции. Если не поддерживать сайт в поисковых системах, то можно потерять занятые позиции и трафик.

6. Вы хотите попробовать новый метод раскрутки.

И, наконец, контекст всегда можно применить в качестве пробного инструмента для продвижения в интернете. Если вы только начинаете развивать свой бизнес, и еще не уверены, в какое направление продвижения вложить средства, то можно начать с контекста. Потратив ограниченную сумму, вы сможете оценить плюсы контекстной рекламы и решить для себя, насколько данный инструмент подходит для привлечения клиентов.

Обращаем ваше внимание, что только грамотный и высококвалифицированный специалист, который работает в области контекстной рекламы достаточно долгое время, сможет дать вам хороший, весомый результат. В случае неправильно подобранного специалиста вы можете потерять много денег на контекстной рекламе, но максимального результата так и не достигнуть. В компании Seotikaработают высококвалифицированные специалисты, которые постоянно проходят курсы, семинары и тренинги по повышению своих знаний в контекстной рекламе. Обращаясь в наше агентство вы доверяете свой бюджет профессионалам и можете быть уверенными в максимальной вовлеченности специалиста в нюансы вашего бизнеса. Чтобы обсудить ваши желания со специалистами компании Seotika достаточно оставить заявку на сайте или позвонить по номеру компании. Сотрудники нашего агентства с радостью проконсультируют вас по всем имеющимся у вас вопросам.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

3 комментариев
    • Марта
    • 20.02.2020
    Ответить

    Через какой временной промежуток люди стали замечать ваше объявление? Какие нюансы создания контекстного объявления Вы бы отметили?

    • Руслана
    • 19.02.2020
    Ответить

    Начальник установил срок 1,5 месяца по продажам паркетной доски ( нужно было срочно опустошить склад ) и с помощью размещения контекстных объявлений мы быстро привлекли целевую аудиторию и в итоге был пустой склад. Честно говоря, мы думали что это не поможет, но практика показала другое.

      • Марта
      • 20.02.2020
      Ответить

      В течение какого времени люди откликнулись на объявление? Какие нюансы при создании контекстного объявления отметили для себя?

Оставить комментарий

Другие статьи

Все статьи