В период карантина увеличилась популярность онлайн-образования. Люди поняли, что получать знания можно где угодно и как угодно. Не обязательно посещать учебные заведения, приглашать на дом репетиторов. Все можно организовать через интернет.

Онлайн-обучение стало актуальным бизнес-направлением. На увеличение спроса надо правильно реагировать, чтобы успеть использовать все преимущества обучения в интернете. Нужно заниматься продвижением и привлечением аудитории. Какие методы подходят для раскрутки онлайн-курсов и интернет-школ?

Как раскрутить онлайн-курсы: проверенные инструменты и технологии

1. Контекстная реклама.

Получить первых клиентов поможет контекстная реклама. Это самый быстрый по степени воздействия инструмент, но и наиболее дорогой. Его лучше всего использовать в том случае, если вам надо в короткие сроки набрать людей для обучения или укомплектовать группу.

2. Таргетированная реклама.

Подойдут объявления, запущенные в Инстаграм, ВКонтакте, Facebook. Реклама показывается с учетом настроек по интересам, местоположению, другим характеристикам пользователей. Таргетинг помогает направить рекламу на целевую аудиторию.

3. Поисковое продвижение.

Если у вас долгосрочные планы по развитию и продвижению онлайн-курсов, необходимо использовать SEO. Этот инструмент дает хороший органический трафик. Благодаря поисковому продвижению вы получаете клиентов в течение длительного времени. Люди ищут предлагаемые вами услуги, они уже заинтересованы в обучении.

4. Контент-маркетинг.

Раскрутка онлайн-курсов посредством контентного маркетинга обеспечивает популярность вашего бренда, повышает узнаваемость, формирует интерес к обучению в интернете. Надо создавать полезные материалы и обязательно заниматься их распространением. Для этого подойдут соцсети, форумы, блоги, платные площадки для публикации контента.

5. Крауд-маркетинг.

Привлекать людей для обучения можно путем размещения вопросов-ответов, рекомендаций вашей услуги (сервиса). Для этого подходят такие площадки, как тематические форумы, Яндекс.Кью, Хабр, Ответы Mail.ru. Вам надо создать аккаунт эксперта или представителя, прокачать его, добавить ссылки на сайт. Продвижение осуществляется через ответы на вопросы пользователей, комментарии. Можно задавать вопросы с других созданных аккаунтов и давать развернутые ответы.

6. Реклама на YouTube.

Для рекламы онлайн-курсов отлично подходит видеохостинг. Экспериментируйте с разными форматами объявлений, чтобы отобрать эффективные. Запустить рекламу можно через Google Ads или непосредственно через YouTube.

7. Сторонние публикации.

Интересные статьи, которые ненавязчиво рекомендуют ваши онлайн-курсы, можно размещать на тематических ресурсах. Такие публикации формируют спрос и доверие к вашему проекту. Используйте популярные площадки, договаривайтесь с авторами блогов об образовании.

8. Telegram-каналы.

Реклама в Telegram дает высокий охват аудитории и конверсию. Конкуренция здесь еще низкая, поэтому надо использовать такое направление раскрутки, чтобы заявить о себе. Ищите каналы, заключайте соглашения с их владельцами на размещение рекламных постов. Telegram дает качественный трафик при хорошем соотношении эффективности и стоимости.

9. Партнерские программы.

Приглашайте людей, которые будут делиться информацией о вас и получать процент за привлеченных клиентов. Создайте партнерскую программу и предложите выгодные условия участия. Есть готовые платформы для партнерок, а можно самостоятельно разработать свою систему. Платите партнерам процент с продаж, т.е. переводите вознаграждение только после подтверждения и оплаты заказа.

10. Бесплатное пробное занятие.

Предложите пользователям бесплатно пройти 1-2 начальных урока, чтобы оценить качество услуг. Такой вариант возможен, если вы предлагаете курсы, состоящие из 5 и более занятий. После бесплатного тестового урока пользователи смогут определиться, нужен ли им полный курс. Можно оказывать бесплатную услугу в обмен на отзыв, рекомендацию в соцсетях, подписку и другие полезные для вас действия.

Какие способы раскрутки онлайн-курсов самые эффективные?

Нельзя создать сайт или запустить лендинг и просто ждать, что потребители начнут обращаться за вашими услугами. Продвижение в интернете так не работает. Надо, чтобы о ваших онлайн-курсах узнали, чтобы у аудитории возник интерес. Потребуется использовать разные инструменты интернет-маркетинга, разработать и реализовать стратегию раскрутки. Это позволит привлечь целевых пользователей, превратить их в клиентов, увеличить спрос на услуги.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

Нет комментариев

Другие статьи

Все статьи