Через продвижение сайта решаются такие задачи, как привлечение клиентов, увеличение продаж, развитие бизнеса, раскрутка бренда. Благодаря SEO сайт успешно продвигается в поиске, занимает первые позиции, получает целевой трафик. Не всегда все идет гладко. SEO-продвижение может не давать ожидаемых результатов. При этом причины будут не совсем очевидными.

Причины, почему SEO не дает результата

1. Неправильное определение ЦА.

Можно использовать разнообразные инструменты продвижения, но они не дадут результата, когда целевая аудитория определена ошибочно. Вы будете привлекать пользователей, но не сможете их конвертировать в покупателей. Например, такое наблюдается в случае продажи товаров, ориентированных на VIP-категорию потребителей. Клиенты привыкли делать покупки в шоу-румах, поэтому они не заинтересованы в оформлении заказов на вашем сайте. Там они просто смотрят товары и выбирают. Если у вас нет магазина, в который можно перенаправить посетителей сайта, попытки увеличить конверсию бизнеса окажутся безрезультатными.

2. Снижение спроса в нише.

Появление новых конкурентов, кризис или перенасыщение рынка может привести к падению спроса в вашей нише. Также причиной плохих результатов в SEO может оказаться сезонность бизнеса. Если не отслеживать этот фактор, можно долго гадать о причинах отсутствия результатов в продвижении. В такой ситуации правильнее всего сохранить достигнутое и удержать объем трафика. Надо работать над сохранением позиций и посещаемости сайта.

3. Отказ заказчика от участия в работе.

В процессе продвижения сайта заказчик и исполнитель должны взаимодействовать между собой. Если владелец сайта устраняется и не желает решать текущие вопросы, результаты SEO могут быть далеки от ожидаемых. Владелец бизнеса лучше знает тонкости своего дела, поэтому его участие в продвижении – залог успеха. Когда исполнитель не получает обратной связи, он вынужден затягивать процесс, из-за чего снижается эффективность продвижения.

4. Отсутствие аналитики.

Результаты SEO-продвижения надо регулярно отслеживать. Отказ от аналитики приводит к снижению эффективности работы. Вы не можете вовремя увидеть ошибки, скорректировать стратегию, исправить недочеты. Анализ помогает предотвратить проблемы. При отсутствии мониторинга позиций и состояния сайта может наблюдаться отрицательная динамика развития и продвижения.

5. Использование устаревших приемов.

Кто-то еще верит в эффективность переоптимизированных текстов и большого количества ссылок. Они используют эти приемы в SEO и получают негативные результаты. Другие считают, что достаточно один раз оптимизировать сайт, чтобы он хорошо продвигался и приносил прибыль. Но этого мало. Надо постоянно работать над продвижением, внедрять разные технологии, отсеивать неэффективные инструменты.

6. Отсутствие стратегии.

SEO может не давать результатов, если вы хаотично применяете разные методы, начинаете одну работу и бросаете ее, не достигнув цели. Только системный подход способен привести к хорошим результатам. Надо разработать стратегию и корректировать ее в случае необходимости. Продумайте очередность работ по внутреннему SEO, не забудьте о внешних факторах.

7. Низкий уровень специалиста.

Если вы нанимаете одного исполнителя, важно проверить его компетенцию. Отсутствие результатов в SEO может проявиться из-за низкой квалификации оптимизатора. То же самое происходит, если заказчик хочет сэкономить и ищет услуги подешевле. Профессиональная работа по продвижению выполняется командой. Такой подход обеспечивает хорошую отдачу и комплексное решение задач.

SEO не дает мгновенного результата. После проведения работ требуется время на индексацию, рост позиций, формирование посещаемости. Учитывайте это, когда будете оценивать эффективность продвижения. И помните о причинах, которые не всегда очевидны и на выявление которых требуется время.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

Нет комментариев

Другие статьи

Все статьи