Перед покупкой продукта или заказом какой-либо услуги пользователи мониторят отзывы. Такое поведение наблюдается у 92% потребителей. То есть почти каждый потенциальный клиент вашей компании обращается к отзывам других людей, прежде чем сделать заказ. Покупка совершается в том случае, если потребитель удовлетворен просмотренной информацией. Отзывы – один из важных инструментов интернет-маркетинга. Как использовать их для повышения конверсии?

Отзывы на сайте и их влияние на конверсию

Для формирования доверия к компании и товарам/услугам необходимо встраивать отзывы в структуру сайта. Так вы вовлечете посетителей во взаимодействие, увеличите продолжительность пребывания на странице, предоставите всю необходимую информацию. Пользователям не придется искать отзывы на других площадках, уходить с вашей и возвращаться к поиску.

Используйте систему отзывов на сайте, а также систему рейтинга. Это повысит видимость страницы в результатах выдачи и конверсию сайта. Многие разработчики упускают этот момент, поэтому бизнес теряет клиентов. Потенциальные покупатели, не нашедшие отзывов на вашем сайте, уходят на другие и там совершают покупки.

Как повысить конверсию отзывами на сторонних ресурсах

Помимо системы отзывов и рейтинга на самом сайте надо использовать публикации на популярных площадках и сайтах-отзовиках. Некоторые потребителей сначала видят отзывы о каком-то товаре или услуге и лишь потом интересуются покупкой. Другими словами, отзывы формируют интерес к продукту. Естественно, они должны быть положительными.

Часто компании используют негативные посты для ухудшения репутации своих конкурентов. Они пишут плохие отклики, разносят в пух и прах товары других производителей и продавцов, чтобы на этом фоне их продукт выглядел привлекательно. Потребители верят такой информации и скептически относятся к вашему товару.

Чтобы не стать жертвой недобросовестной конкуренции, надо отслеживать фальшивые отзывы и исправлять ситуацию путем публикации положительных откликов. Ваша цель – убрать негатив с первой страницы поисковой выдачи, если он туда попал. Сделать это можно через регулярное размещение позитивной информации о вашем продукте.

Привлекайте покупателей к написанию отзывов. Просите оставить мнение о купленном товаре или заказанной услуге. Предлагайте бонусы или скидки, участие в конкурсах, интересных мероприятиях. Создавайте положительное информационное поле, используя для этого соцсети, тематические форумы, блоги.

Положительные отзывы, размещенные в интернете, повышают конверсию сайта на 70% и выше. Даже при более высокой стоимости клиенты готовы покупать товар, если о нем много положительных мнений.

Реальные отзывы и рост конверсии

Для того чтобы откликам верили, они должны выглядеть реалистично. Лучший отзыв для компании – тот, который написан довольным клиентом. Стимулируйте покупателей на написание откликов о покупках. Предоставляйте товары на обзоры популярным и не очень известным блогерам, лидерам мнений, знаменитостям. Вы получите правдивый обзор, который поможет вашим клиентам в выборе, сформирует у них спрос на товар.

Распространяйте информацию об отзывах через социальные сети, блоги, специализированные площадки. Размещайте ссылки, чтобы посты увидела огромная аудитория ваших потенциальных клиентов. Все это требует времени, но результат может превзойти ожидания. Используйте отзывы для увеличения конверсии. Помните, что мнения потребителей влияют на имидж продукта, его востребованность и популярность.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

Нет комментариев

Другие статьи

Все статьи