Уровень экспертности компании влияет на конверсию сайта. Когда посетители видят качественный контент, умение и желание отвечать на вопросы аудитории, грамотные обзоры и интервью, они начинают доверять вам. Чем больше вам доверяют, тем выше спрос на услуги и товары. Увеличивается трафик и конверсия сайта.
Как повысить экспертность и что сделать, чтобы привлечь больше пользователей на сайт? Здесь нужна правильная контентная стратегия и SEO. Оптимизация сайта поможет в продвижении на топовые позиции, а хороший контент сформирует интерес к товарам и услугам.
7 этапов повышения уровня экспертности и трафика на сайт
1. Определение целей бизнеса.
Начинать следует с постановки бизнес-задач. Причем цели должны быть конкретными. Например, увеличить продажи за месяц на 10% или получить 50 лидов за 30 дней.
2. Формулирование УТП.
У вас должна быть главная идея бизнеса, которая будет лежать в основе создания экспертного контента. Понимание УТП нужно и копирайтерам, и оптимизаторам, и маркетологам. Торговое предложение должно быть отличным от конкурентных, четким и понятным для потребителя.
3. Анализ аудитории.
Надо изучить интересы, запросы, местоположение, характеристики потенциальных клиентов. Эта информация необходима для создания контента, который заинтересует пользователей. Важно понимать поисковый спрос и потребности аудитории, чтобы предлагать публикации, способные вызвать живой отклик.
4. Оценка конкурентов.
Выясните, что и как пишут ваши конкуренты. Какой контент они размещают, какими методами привлекают аудиторию, какие запросы используют в SEO. Изучите спрос на отдельные виды контента среди аудитории конкурентов. Проанализируйте комментарии, вопросы и отзывы. Это поможет в разработке контент-стратегии.
5. Выбор тем.
На основе анализа ЦА и конкурентов отберите темы, которые будут интересны посетителям вашего сайта.
6. Поиск каналов распространения информации.
Контент надо публиковать не только на сайте или в блоге. Следует подобрать площадки, через которые можно привлекать трафик и внимание пользователей. Используйте соцсети, СМИ, чужие блоги с подходящей аудиторией, Яндекс Дзен, Telegram.
7. Анализ результатов.
Периодически оценивайте эффективность своих действий и корректируйте стратегию повышения экспертности и трафика. Изучайте позиции сайта, видимость по запросам, посещаемость, охват, коэффициент конверсии, количество лидов, рост продаж.
Экспертный сайт и прирост трафика
Пройдя эти 7 этапов, вы повысите экспертность и охват аудитории, сделаете сайт более популярным и заметным в поиске, получите больше посетителей и рост конверсии. Не забывайте обеспечить удобство пользования ресурсом, чтобы привлеченные пользователи захотели стать клиентами. Одного контента и SEO здесь недостаточно. Ваш сайт должен быть качественным, функциональным и готовым к приему посетителей.
О нас
Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.