Статейный маркетинг: как продвигать сайт с помощью текстов

Статейный маркетинг улучшает ранжирование сайта за счет наращивания ссылок, популяризации, контентного продвижения. Через публикацию статей вы получаете естественные ссылки, которые высоко ценятся поисковиками при оценке качества ресурса.

Суть статейного маркетинга и его плюсы

Для продвижения статьями необходимо создавать и размещать на сторонних площадках тематические тексты. При этом в теле статьи должна присутствовать ссылка на ваш сайт.

Ссылки в хороших текстах поисковые машины воспринимают как естественные и качественные. Если покупные ссылки вредны и понижают площадку в выдаче, то естественные ссылки, наоборот, способствуют повышению позиций в результатах поиска. Такие ссылки окружены тематическим контентом, поэтому они имеют высокий вес.

Если в дополнение к этому оптимизировать текст статьи под поисковые запросы, можно не просто получить хорошие внешние ссылки, но повысить объем целевого трафика и улучшить положение в результатах выдачи. В тех случаях, когда требуется не только продвижение сайта статьями, но и PR-раскрутка компании, следует использовать специальные рекламные тексты. Это дорогой контент, публикация которого помогает повысить имидж бренда или организации, улучшить положение на рынке.

Где брать контент для продвижения сайта?

Статьи для размещения на сторонних площадках можно получить несколькими способами:

1) написать самостоятельно;
2) заказать у копирайтера;
3) сделать перевод текста с иностранного ресурса;
4) купить в магазине контента.

Для эффективного продвижения надо использовать тексты высокого качества. Они должны быть созданы для людей, но при этом соответствовать требованиям поисковых систем. Статьи должны иметь грамотную структуру, достаточную уникальность и ключевые фразы, смысловое наполнение.

В рамках статейного маркетинга запрещается публиковать на разных сайтах одинаковые статьи. Такой прием не даст результата. Неуникальные тексты будут замечены поисковыми машинами. Такие статьи не попадут в индекс, а ссылки, размещенные в контенте, не будут учтены как качественные. Публикуя неуникальные, сгенерированные или бесполезные тексты, вы наносите вред своему сайту.

Для статейного продвижения должны использоваться качественные материалы.

SEO-контент и его качество

SEO-статья (контент) – это грамотный, уникальный и полезный текст для продвижения сайта. Она должна быть оформлена с учетом правил поисковых систем. Текст разбивается на абзацы, проставляются подзаголовки и ключи, ссылки на продвигаемый ресурс.

Структура SEO-статьи практически не отличается от структуры хорошего информационного текста. Приветствуется наличие маркированных списков, подзаголовков, абзацев. Ссылки на продвигаемый ресурс лучше размещать ближе к началу статьи. Однако от их использования в первом абзаце стоит отказаться. Первый абзац, как правило, берут для анонса.

Как выбирать сайты для размещения статей?

Искать площадки для публикации текстов можно самостоятельно. Для этого придется потратить много времени. Можно обратиться в компанию, специалисты которой займутся профессиональным статейным продвижением. В этом случае у вас будут все шансы на то, что статьи попадут на достойные ресурсы и раскрутка даст хороший эффект.

При выборе сайтов необходимо обратить внимание на ключевые факторы:

1. Посещаемость ресурса.
2. Внешнее оформление.
3. Содержимое.
4. Тематика.
5. Уникальность контента.

Площадки, на которых будут публиковаться статьи для продвижения вашего сайта, должны иметь схожую тематику, быть авторитетными.

Статейный маркетинг – современное направление раскрутки сайта

Используя статейное продвижение сайта, можно добиться отличных результатов в поисковом продвижении и привлечении аудитории. Важно учитывать одно ценное правило: нельзя размещать большое количество текстов за короткий промежуток времени. Если поисковые машины обнаружат ссылочный взрыв, то к площадке применят карательные меры. Тогда все старания по раскрутке окажутся напрасными.

Размещать контент с ссылками надо постепенно. Лучше каждый день добавлять новые статьи, чем за один раз публиковать десяток-другой текстов. Для эффективной реализации стратегии статейного маркетинга требуется опыт. Если вы не сталкивались раньше с этим направлением продвижения сайта, лучше обратиться к помощи профессионалов. В этом случае вы извлечете максимум пользы от продвижения сайта статьями.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

No Comments

Другие статьи

Все статьи