В последнее время в сети все чаще появляются слухи касательно «недееспособности» SEO. Так ли это?

Некорректная формулировка:

— SEO умерло.

Корректная формулировка:

— SEO активно развивается и совершенствуется в рамках ориентирования на максимальное количество факторов ранжирования в поисковиках.

Почему старые методы SEO продвижения не работают?

Поисковые сервисы стремятся к тому, чтобы показывать пользователям релевантные их командам площадки, тексты и так далее, именно поэтому сегодня ряд методов (неактуальных) продвижения следует заменить на современные приемы привлечения целевой аудитории.

Итак, какие SEO—тактики необходимо как можно скорее исключить из стратегии продвижения сайта?

1. Неконтролируемое приобретение второсортного внешнего ссылочного материала

Запомните:
— сейчас прогон ресурса по различным каталогам не только не приведет к положительному результату, но и поспособствует снижению его рейтинга в поисковой выдаче, а также попаданию под фильтры. Хрумер умер.

Что можно сделать:
— опубликовать внешний ссылочный материал в пределах авторитетных веб—ресурсов;
— позаботиться о том, чтобы ссылки на них были размещены максимально органично.

2. Переоптимизированный контент

Дело в том, что переоптимизированные статьи:
— включают в себя неоправданно большое количество ключевых слов, делающих контент нечитабельным;
— лишены какой—либо смысловой ценности.

Важно!
Поисковые системы накладывают санкции на сайты, которые пытаются уместить на одной странице как можно больше модификаций ключевых запросов.

Что можете сделать вы:
— на этапе внедрения ключей в контент не превышайте оптимальный показатель их плотности;
— органично разместите ключевые слова по всем статьям сайта.

3. Неестественное стимулирование поведенческих показателей ресурса

Речь идет о применении сервисов, накручивающих посещаемость сайта. В свое время эта тактика работала неплохо. Сейчас же ввиду эволюционирования алгоритмов накрутка ПФ перешла в категорию запрещенных методов продвижения.

Какие приемы обязательно следует включить в стратегию продвижения?

В настоящее время поисковые системы ранжируют сайты на основе характеристик, демонстрирующих их практичность и полезность для аудитории.

1. Удобство применения (юзабилити)

Первостепенной целью юзабилити является обеспечение комфортного пребывания пользователей в пределах площадки. Все просто: если посетители «поймут» ваш сайт, то ими по итогу будут выполнены целевые операции, которые напрямую смогут повлиять на увеличение размера вашей прибыли.

Юзабилити также способствует:
— улучшению поведенческих факторов;
— повышению конверсии в целом.

Что нужно сделать:
— воспользоваться ресурсами тепловых карт;
— проанализировать данные, полученные посредством использования Вебвизора.

2. Мобильная адаптация проекта

Речь идет о корректном отображении наполнения на всех мобильных гаджетах. Ввиду появления мобильного алгоритма ранжирования адаптивные сайты будут иметь хороший рейтинг в поиске, а неподготовленные для мобильной выдачи ресурсы будут постепенно терять свои позиции.

3. Правильно оптимизированные контентные решения

Ключевые слова в текстах все еще нужны для идентификации показателя релевантности наполнения в контексте взаимодействия с намерением, указывающимся в поисковом запросе.

Рекомендации:
— оптимизируйте статьи и теги путем размещения в них оптимального количества ключей (они обязательно должны находиться в тегах Тайтл, Дескрипшн, а также в первом предложении текста (важно: частота вхождений не должна превышать 2,5—3%));
— все статьи должны быть информативными, полезными, актуальными и читабельными.

4. Внешняя оптимизация и соцсигналы

Тезисы:
— на этапе формирования внешнего ссылочного профиля уделите внимание поиску авторитетных и тематических площадок—доноров, анализу их посещаемости, составлению списка правильных анкоров, а также размещению внешних ссылок максимально естественным образом;
— ведите бизнес—аккаунты в соцсетях, публикуйте в новостной ленте ссылки на статьи, общайтесь с подписчиками в комментариях, стимулируйте процесс простановки лайков к постам.

На этом пока все. Следите за нашими новыми материалами.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

Нет комментариев

Другие статьи

Все статьи