Оптимизация статей это тяжелая работа граничащая с искусством

Правильное размещение ключевых слов в тексте является лишь малой частью оптимизации статьи. Всегда нужно помнить о «хвосте запросов», оформлении самой статьи и раскрытии темы.

Подбор ключевых запросов

Без этого шага оптимизация успешной не будет. От качественно проведенного подбора запросов зависит трафик, который можно собрать со статьи. Ключевой запрос – это как раз то, что вводят пользователи в поле поисковых машин при поиске информации.

Для подбора слов можно использовать Яндекс Wordstat. Это база ключевых запросов, работающая онлайн. Введя слово, можно получить информацию о количестве подобных запросов за последние 30 дней. Еще Wordstat показывает «хвост», т.е. схожие запросы по смыслу с тем, который был введен в поле поиска. К примеру, можно ввести запрос «как выбрать ноутбук». Система покажет, что за 30 дней было, допустим, 100 000 таких запросов. Еще будут показаны схожие запросы на подобии «как выбрать хороший ноутбук», «как выбрать недорогой ноутбук» и т.д. Нужно использовать не только основной ключ, но и второстепенные.

Важные моменты при оптимизации статьи:

  • точное вхождение ключей может даже навредить (если использовать больше трех прямых вхождений, то можно попасть под фильтр);
  • не следует выделять ключи тегом «strong» или курсивом;
  • не нужно использовать ключи в подзаголовках (h1, h2, h3).

Многие веб-мастера скажут, что это бред. Но перенасыщение статьи ключами может реально навредить. Это работало еще 2—3 года назад. А сейчас поисковые машины стали «разумнее».

Как использовать ключевые слова

Итак, вы выбрали три ключа: «как выбрать ноутбук», «как выбрать хороший ноутбук», «как выбрать недорогой ноутбук». Первый ключ (он же основной) нужно хотя бы раз использовать в первой половине текста в прямом виде. Два других ключа (второстепенные) нужно тоже использовать в тексте. Все ключи не должны скапливаться в одной части текста, а быть равномерно распределены по нему.

Статья должна раскрывать тему. Если продвигать текст по запросу «покупка авто», а писать про пылесосы, то поисковые машины текст просто не найдут. В нашем случае статья должна раскрывать тему поиска хорошего недорогого ноутбука. Это важно. Рекомендуется писать самому или же покупать только копирайт, т.е. авторский текст.Уникальность – обязательное условие.

Ключевые слова нужно вписывать лаконично, чтобы читабельность текста не портилась. Ключи можно разбавлять другими словами, менять склонение или даже заменять. К примеру, не «недорогой ноутбук», а «дешевый ноутбук».

Как оформить статью

Это тоже важный момент. Можно иметь отличный оптимизированный текст, но не так оформить его. Необходимо обращать внимание на следующее:

  1. Заголовок. Он должен отражать смысл всей статьи, но не рекомендуется использовать в заголовке сухой запрос. «Как выбрать ноутбук» звучит сухо. Лучше написать «Делаем удачное приобретение, или как выбрать хороший ноутбук».
  2. Подзаголовки. Уже говорилось, что использование ключей в подзаголовках в прямом виде может только навредить. Поэтому нужно их разбавлять другими словами.
  3. Тег <strong>. Жирным текстом не нужно выделять ключевые запросы, но можно выделить важные моменты в статье или отдельные пункты. По аналогичной схеме работают и с курсивом.
  4. Маркеры. Оптимизированная статья должна иметь маркированные или нумерованные списки, что отлично структурирует весь материал. Ключевые слова в списках можно использовать, но только в разбавленном виде.
  5. Картинки и видео. Поисковые машины при выдаче «смотрят» еще и на графический контент. Поэтому использование уникальных оптимизированных изображений в статье только приветствуется.

К процессу оптимизации нужно подходить грамотно. От этого многое зависит, в том числе и будущий итог монетизации. Специалисты Seotika знают как правильно оптимизировать ваш ресурс.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

Нет комментариев

Оставить комментарий

Другие статьи

Все статьи