Более или менее опытные владельцы сайтов знают, что такое тематический индекс цитирования (ТИЦ) и для чего он нужен. Однако тем, кто еще не в курсе ответов на эти вопросы, мы расскажем о тематическом индексе цитирования более подробно.

Итак, тематический индекс цитирования – это самый популярный показатель на цитируемость сайтов. Именно величина ТИЦ определяет то, насколько полезным и важным является сайт для рядовых пользователей Интернета. Яндекс, как самый популярный поисковик в России, используется именно тематический индекс цитируемости, хотя не все поисковые системы обращают внимание на тематику.

Большой ТИЦ является признаком полезности сайта, его респектабельности в Сети. Как правило, сайты с большим индексом цитирования наполнены более качественным контентом, хотя есть здесь и исключения. Дело в том, что многие владельцы сайтов стараются повысить тематический индекс цитирования, платно публикуя ссылки на многих других интернет-площадках, что и увеличивает цитируемость, из-за которой растет показатель ТИЦ. Чем больше качественных, тематически правильно размещенных в Интернете ссылок у вас будет, тем большего индекса цитирования можно будет добиться. В свою очередь сайты с высоким ТИЦ не просто считаются более престижными, но они еще и выше находятся в результатах поиска, что влечет к увеличению численности их аудитории.

Как увеличить ТИЦ?

1.     Используя разные варианты публикации ссылок на других сайтах, нужно распространять их как можно больше. Чем больше ссылок вам удастся разместить в Сети, тем лучше.

2.     Ссылки нужно размещать на проиндексированных страницах сайтов, поскольку только в этом случае вы будете иметь возможность значительно увеличить ТИЦ. Посмотреть, есть ли страница сайта в поиске очень просто – достаточно ввести ее адрес в поисковую строку Яндекса.

3.   Важно, чтобы тематика сайтов, которые вы используете для размещения своих ссылок, была схожа с тематикой вашего сайта.Тематический индекс цитирования на то и тематический, потому что он определяет схожесть тематик.

4.     Лучше размещать свои ссылки на сайтах, которые также имеет более или менее высокий ТИЦ, по крайней мере, не нулевой.

5.     Важно, чтобы ваши ссылки на странице стороннего сайта были одни, то есть, чтобы не было большого количества других ссылок, на другие сайты. Чем меньше будет чужих ссылок одновременно находиться с вашей ссылкой, тем большего успеха вы добьетесь в плане увеличения ТИЦ.

Нужно пытаться увеличить ТИЦ, используя в том числе и наши советы, поскольку хороший индекс цитирования – это и успешная монетизация, и большая популярность. 

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

Нет комментариев

Другие статьи

Все статьи