Как правильно работать с контент-маркетингом в 2019 году?

1. Перестаньте ориентироваться на количество просмотров ваших текстов

В чем заключается ошибка? Вы думаете, что: — раз конкуренты пишут статьи на такие-то темы (и этот контент собирает максимальное количество просмотров), то и мне для увеличения посещаемости сайта нужно делать то же самое; — просмотры свидетельствуют о выборе клиентоориентированной контент-стратегии. Что здесь не так? Просмотры текста вовсе не говорят о его ценности для читателей или о том, что его прочли до конца. Просмотры можно заполучить и другими способами, например, при помощи закупки трафика, посредством формирования кликабельных заголовков и так далее. Суть в том, что все 5000 пользователей, вышедших на контент, могли покинуть площадку по завершении ознакомления с первым абзацем. Возможные причины: — их не устроило качество статьи; — они поняли, что она не сможет решить их задачи. Из этого делаем напрашивающийся вывод: люди, не захотевшие читать текст, не станут контактировать с вами с целью покупки товара. На что следует ориентироваться: — на конверсионные действия, которые выполняются целевой аудиторией (речь идет о пользовательской активности в пределах сайта, телефонных звонках, сообщениях, отправляемых в мессенджеры, повторных посещениях той или иной посадочной страницы и так далее); — на содержание комментариев, опубликованных под постами в социальных сетях и статьями на сайте; — на показатель дочитываемости текстового контента.

2. Вы думаете, что вовлеченность в контентные решения – это залог успеха

В чем заключается заблуждение? В том, что веб-предприниматели считают вовлеченность единственным инструментом увеличения объема продаж. Что может пойти не так? Тезисы: — нередко читатели вовлекаются в одну статью, а принятие решения о покупке происходит абсолютно по другим причинам и посредством другого текста; — вовлеченность – это важная метрика, доказывающая наличие интереса к содержанию контентного решения (также она оказывает влияние на итоговый охват пользователей), однако рассредоточение исключительно вовлекающих публикаций, которые, как показывает практика, продают плохо, может привести к снижению авторитета компании и уменьшению ее влияния в качестве эксперта. Важно! Вашей главной целью должно стать привлечение лояльной аудитории, которая будет читать ваши тексты, отправлять заявки на покупку продукта, расшаривать продающий контент (в таком случае лайки и комменты будут соотноситься с показателями дохода). Что можно предпринять для оптимизации контент-маркетинговой стратегии: — отслеживайте переходы пользователей с контентных веб-разделов на страницы торгового предложения (так вы поймете, что к ним проявляется интерес); — отслеживайте количество преобразований подписчиков в покупателей в пределах e-mail-рассылки материалов из блога; — фиксируйте количество покупателей, которые в рамках первого приобретения товара упомянули контент из блога.

3. Вы чрезмерно полагаетесь на аналитические возможности сервисов при оценке качества контента

В чем заключается заблуждение? Дело в том, что многие заказчики/исполнители в процессе измерения качества статей руководствуются исключительно результатами, показываемыми различными сервисами типа Главред. Почему так делать нежелательно? Да, сервисы такого типа действительно дают высокие оценки хорошим текстам. Но при этом стоит помнить, что тот же Главред анализирует статьи только на предмет наличия в них стоп-слов, синтаксических ошибок и шаблонных речевых оборотов. Как нельзя делать: — не пытайтесь полностью автоматизировать процесс разработки контентных решений путем делегирования ответственности программам (их можно использовать с целью улучшения статей, обладающих мощной смысловой основой, не более того); — в первую очередь самостоятельно оценивайте качество статей (речь идет о показателе читабельности, логико-смысловом содержании и так далее).

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

Нет комментариев

Другие статьи

Все статьи