Тренды в области SEO на 2019 год

Всем привет, сегодня мы собрали для вас самые горячие тренды в области SEO продвижения на 2019 год. Решено было это сделать в формате тезисного освещения отрасли от нескольких авторитетных интернет-порталов. Итак, поехали:

1. Интернет-ресурс REMARKA:

— важность комбинирования качественных контентных решений и трастового ссылочного материала;
— внедрение стратегии построения имиджа бренда в SEO;
— написание статей, комплексно раскрывающих ту или иную проблему, тему;
— органичное объединение SEO с базовыми маркетинговыми активностями.

2. Американская компания eBay:

— брендовое решение не только станет неотъемлемым элементом SEO-стратегии, но и начнет «взаимодействовать» с поисковыми сервисами в рамках стимулирования доверия к надежным торговым online-площадкам (ключевым фактором в этом случае станет увеличение масштабов online-мошенничества).

3. Интернет-агентство Digital Tools:

— усилится влияние пользовательской активности на SEO;
— возрастет ценность комбинации «качественный контент + ссылки с авторитетных веб-ресурсов»;
— поисковики будут лучше ранжировать сайты со статьями, в которых та или иная тема освещена максимально развернуто.

4. Портал для качественного аудита веб-площадок SiteClinic:

— в перспективе станет еще труднее привлекать трафик в пределах коммерческой поисковой выдачи (примечание: особенно это касается малоизвестных брендовых решений);
— виртуальным торговым площадкам, предлагающим ограниченный товарный ассортимент, придется прибегнуть к экспериментальным SEO-практикам в рамках сохранения оптимального показателя посещаемости.

5. Компания Wizard.Sape:

— персонализированная SEO-стратегия и взаимодействие с максимальным количеством источников трафика станут фундаментом эффективного (конкурентоспособного) поискового продвижения сайтов;
— при этом желательно сделать акцент на мобильной выдаче и региональной ориентированности бренда.

6. Компания 1PS.RU:

— поисковые системы нацелятся на максимально возможную монетизацию выдачи;
— показатели конкуренции в пределах различных ниш потребления возрастут.

Вывод: указанные тенденции, вероятнее всего, обусловят увеличение стоимости SEO-услуг.

7. Международный фотобанк Depositphotos:

— базовыми ориентирами в рамках развития SEO и поисковых сервисов станут взаимодействия с голосовыми поисковыми командами, виртуальными цифровыми помощниками, блоком «Быстрые ответы» в Yandex;
— стратегия разработки и построения бренда станет важной составляющей поисковой раскрутки сайтов;
— в ближайшем будущем для привлечения дополнительного целевого трафика придется по полной использовать не только социальные сети, но и видеоплатформу YouTube;
— при продвижении в органической выдаче обязательно учитывайте поведенческие факторы сайта.

8. Блог Shakin.ru:

— YouTube станет полноценным поисковым сервисом;
— первые строчки выдачи будут занимать площадки с развернутыми контентными решениями;
— голосовой поиск, цифровые ассистенты, расширенные сниппеты в Google и Yandex – направления, которые должны стать приоритетными в любой поисковой стратегии продвижения.

9. Интернет-платформа Backlinko рекомендует:

— максимально адаптироваться к алгоритму с искусственным интеллектом RankBrain;
— сконцентрироваться на повышении показателя кликабельности;
— как можно чаще фигурировать в YouTube;
— осуществить оптимизацию контента для мобильной Google-выдачи.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

Другие статьи

Все статьи

Оставить комментарий