Продвижение турфирмы

продвижение туристических услуг

Тур-компании активно продвигают свои услуги в интернете. Практически каждое агентство имеет свой сайт, который развивается, привлекает клиентов и приносит прибыль. Чем отличается продвижение туристического сайта от раскрутки ресурсов других тематик? Каковы основы успешного привлечения клиентов в тур-агентства?

Раскрутка туристического сайта: от чего зависит успех

Появлению нового туристического сайта предшествует работа по созданию web-ресурса, его наполнению и оптимизации. Чтобы сайт отображался в поиске, ему необходимо SEO-продвижение. Но перед этим надо создать качественную площадку, пригодную для раскрутки в интернете.

Когда сайт создан и запущен в работу, мероприятия по его продвижению не прекращаются. Они только набирают оборот. Для поиска клиентов и продажи туристических услуг используется продвижение в поисковых системах, реклама и другие инструменты. Успех в привлечении посетителей на сайт зависит от правильного выбора способов раскрутки.

Большой объем посетителей, интересующихся туристическими продуктами и услугами, можно получить из поисковых систем. Для этого надо наполнить сайт полезными материалами, уникальными описаниями туров, информацией о странах. Потенциальные клиенты туристической фирмы нуждаются в сведениях, которые помогут им в выборе направления путешествия. Также их интересует стоимость услуг, гарантии, условия оформления заказа, наличие свободных мест и т.д.

На сайте туристического агентства должно быть достаточно информации, необходимой потенциальным клиентам. Только получив ценные данные, посетители смогут решить, хотят ли они сотрудничать с вашей компанией. Если на сайте будет удобный функционал, актуальные сведения и полезные консультации специалистов, пользователи смогут выбрать подходящую услугу с минимальными затратами времени.

Без чего невозможно поисковое продвижение сайта?

Для того чтобы поисковики заметили сайт и добавили его в результаты выдачи, он должен быть оптимизирован. Что это значит? В текстах на сайте должны содержаться поисковые запросы, по которым люди ищут туристические услуги и любую информацию в этой области.

Ключи должны содержаться в текстовом контенте, описаниях изображений и видеофайлов, в мета-тегах и заголовках статей. Причем нельзя бездумно использовать любые слова, относящиеся к туристической тематике. Выбор запросов для продвижения надо делать осознанно и очень внимательно.

От качества используемых запросов зависит количество целевых посетителей и доходность туристического сайта. При правильном выборе и хорошей оптимизации сайта можно добиться продвижения в первую десятку выдачи и получить максимально возможный трафик.

Примерный среднестатистический рост посещаемости
SEO динамика

Каких результатов можно добиться!

300%

Средний рост трафика за три месяца (SEO)

100%

Увеличение продаж через сайт за 3 месяца

100%

Вовлечение в цели и задачи проекта

Контекстная реклама турфирмы – еще один источник посетителей

Помимо поискового продвижения для раскрутки туристического сайта надо использовать контекстную рекламу. Этот инструмент способен работать на быстрое привлечение клиентов и распространение информации об услугах тур-агентства.

Спустя несколько часов после запуска кампании можно получить на сайт первых посетителей и клиентов. Реклама работает молниеносно. И в отличие от поискового продвижения она дает результаты в течение того времени, пока действует. Как только останавливается показ объявлений, прекращается приток посетителей. Если требуется вновь привлечь пользователей, запускается показ рекламных объявлений и сайт вновь получает целевой трафик.

Основа продвижения сайта турфирмыкачество сайта и правильный выбор инструментов

Раскрутка туристического сайта базируется на нескольких важных принципах. Во-первых, сам web-ресурс должен быть высокого качества. Во-вторых, используемые инструменты продвижения должны подбираться с учетом характеристик сайта и интересов потенциальных клиентов агентства. В-третьих, необходимо использовать комбинированный подход, т.е. сочетать разные методы раскрутки.

Туристический сайт должен предоставлять посетителям полную информацию о компании, ее деятельности, стоимости услуг, гарантиях и условиях сотрудничества. Он должен обладать понятным интерфейсом, качественной структурой и удобной системой навигации. Потребители ценят качество предоставляемых услуг, но и качество сайта тур-фирмы играет важную роль в процессе формирования доверия.

Для того чтобы привлеченные посетители оформляли на сайте заказы, они должны быть удовлетворены оформлением и наполнением ресурса. Успех продвижения основан на качестве сайта. Именно о нем надо позаботиться прежде всего, чтобы получать результат от раскрутки и увеличивать объем прибыли туристического агентства.