Продвижение лэндинга (landing page)

продвижение лэндинга

Когда лендинг находится в ТОП поисковых систем, вы получаете целевой органический трафик, количество обращений и звонков увеличивается, а продажи растут. Считается, что SEO-продвижение лендингазадача не из легких. Одностраничный сайт сложно продвигать в поиске, потому что есть большое ограничение по количеству ключевых слов. Как же продвигать лендинг и надо ли это делать?

Зачем вам продвижение лендинга в поиске?

Лендинг создается для того, чтобы стимулировать потребителя на совершение какого-либо действия (заказ, звонок, покупка). На таком сайте описываются преимущества вашего предложения или продукта. Внимание посетителей должно быть сфокусировано на определенном действии.

Продвижение лендинга в поиске дает приток заинтересованных пользователей. Люди целенаправленно ищут предлагаемый товар/услугу с помощью поисковиков. Когда они попадают на лендинг, вы получаете возможность быстро конвертировать посетителей в клиентов. Не нужно формировать интерес к продукту, потому потребитель уже заинтересован в нем, т.к. сам искал информацию через поисковую систему. Остается правильно направить его и подтолкнуть к совершению действия. Например, оформлению заказа.

Принципы продвижения лендинга

Оптимизация сайта-одностраничника осуществляется в соответствии с общими правилами SEO. Надо использовать комплексный подход, включающий проведение следующих мероприятий:

  • Оптимизация скорости загрузки. Ваш лендинг должен мгновенно загружаться, чтобы посетитель сразу мог увидеть его содержимое. Если ожидание загрузки страницы длится больше трех секунд, пользователь может закрыть ее. Для оптимизации загрузки проверьте технические элементы сайта, вес изображений и видео. Если на лендинге есть pop-up окна, их лучше убрать. Не используйте «тяжелые» баннеры и фотографии.
  • Оптимизация метатегов. На одностраничном сайте не так много контента, поэтому оптимизация метатегов играет важную роль. В description и title надо включить поисковые запросы, по которым осуществляется поисковое продвижение лендинга. Вхождение ключей должно быть естественным. Нельзя коверкать фразы, чтобы добиться точного вхождения. Пишите так, чтобы текст выглядел естественно и легко читался. Поисковики это оценят.
  • Текстовая оптимизация. В центре внимания при SEO-продвижении лендинга находится текстовый контент. Содержимое страницы должно быть оптимизировано под поиск и предпочтения аудитории. Учитывайте поисковые алгоритмы и последние изменения. Текст должен быть грамотным, информативным, структурированным. Размещайте небольшое количество ключевых слов, следите за плотностью запросов. Нельзя допускать переоптимизации, иначе поисковики понизят лендинг в выдаче. При создании контента ориентируйтесь на запросы и интересы потенциальных клиентов. Предлагайте полезный материал. Это может быть описание продукта, презентация услуги, обзор возможностей и т.п.
  • Привязка к региону. Продвигать лендинг по всем регионам очень сложно. Будет высокая конкуренция, поэтому придется затрачивать больше средств, чем при продвижении по отдельному региону. Если вам надо охватить всю страну, лучше используйте несколько лендингов. Привяжите каждый сайт к определенному региону через Я.Вебмастер. Так будет проще и быстрее обойти конкурентов.
  • Работа с поведенческими факторами. Для поисковых систем важно, чтобы сайт нравился пользователям и был для них интересен. Чтобы увеличить время просмотра лендинга, уровень вовлеченности посетителей и другие ПФ, используйте красивые картинки, полезные презентации, интерактивные элементы. Все это должно привлечь внимание и задержать пользователей на лендинге. Поработайте над качеством юзабилити, навигацией по странице.
  • Внешние факторы. На продвижение в поиске оказывают влияние внешние факторы. Размещайте естественные ссылки на свой лендинг с других тематических ресурсов. Чем авторитетнее будет сайт-донор, тем лучше. Используйте виджеты соцсетей, чтобы посетители могли делиться ссылкой на вашу страницу. Это позволит увеличить вес сайта и улучшить его ранжирование в поиске.
  • Коммерческие факторы. Они влияют на продвижение и конверсию. Добавьте на лендинг контактные данные, описания товаров, призывы к действию, отзывы. Позаботьтесь о качестве презентации своего продукта (услуги).
  • Мобильная адаптация. Обязательно оптимизируйте лендинг под мобильные устройства. Если этого не сделать, вы потеряете существенную часть аудитории. Сделайте адаптивную верстку или разработайте отдельную мобильную версию лендинга. Не забывайте о продвижении в мобильном поиске, ведь основная часть пользователей ищет информацию с телефонов.

Несмотря на то, что продвижение лендинга в поисковых системахэто более сложный процесс, чем продвижение многостраничника, здесь нет ничего невозможного. При правильном подходе и выполнении комплекса работ можно добиться отличных результатов. Первые позиции в поиске дадут вам новых клиентов и высокую конверсию.

Примерный среднестатистический рост посещаемости
SEO динамика

Каких результатов можно добиться!

300%

Средний рост трафика за три месяца (SEO)

100%

Увеличение продаж через сайт за 3 месяца

100%

Вовлечение в цели и задачи проекта