Региональное продвижение сайта

региональное продвижение сайта

Локальное продвижение сайта в конкретно заданной локации оптимально подходит для бизнеса, клиенты которого находятся в радиусе 1-5 километров от продвигаемого места. Например фитнес клуб, стоматология, ресторан. Локальное продвижение неразрывно связанно с продвижением на Яндекс и Гугл картах. А так же делается акцент на ГЕО запросах - например "Стоматология метро Трубная"

Что дает Локальное (ГЕО) продвижение:

  • Рост видимости на картах Яндекс и Google
  • ТОП позиций по гео запросам
  • ТОП позиции на карточной выдаче
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Накрутка рейтинга на карточках компании

Что такое региональное (локальное) продвижение сайта?

Средний рост трафика в радиусе 2км

Каких результатов можно добиться!

400%

INCREASE IN PAGE 1 RANKINGS

160%

INCREASE IN ORGANIC TRAFFIC

67%

AVERAGE VISIT DURATION

Региональное продвижение сайта (город, район, улица, радиус вокруг конкретной локации)

Локальное продвижение вашего бизнеса - это долгосрочная инвестиция, мы не только продвигаем вашу компанию в заданой локации, но и увеличиваем рейтинг на картах, это увеличивает доверие и как следствие количество клиентов.

Для многих компаний услуга регионального продвижения, в том или ином смысле, стала условием выживания. Крупные компании имеют свои представительства по разным регионам, а клиенты в больших городах все чаще пользуются возможностью совершать покупку товаров и услуг через сеть. Но с того момента, как Яндекс запустил поисковый алгоритм «Арзамас», результаты в разных регионах стали отображаться не одинаковыми. По коммерческим запросам в первую очередь показываются сайты тех компаний, которые находятся ближе к пользователю по своему географическому расположению.

Необходимость регионального продвижения сайта

Не все правильно понимают необходимость продвижения сайта в регионах. Может быть так, что в этом необходимости нет. Чтобы разобраться в этом, необходимо понять, окажет ли влияние региональное продвижение сайта на результативность бизнеса. Система Яндекса делит все поступающие запросы на «геозависимые» и «геонезависимые». В первом случае результаты в каждом регионе представлены не одинаково, а во втором — нет отличий по всей России. Поэтому, для начала нужно определиться, являются ли ключевые запросы по вашему сайту геозависимыми или нет. Достаточно просто вбить в поисковой строке эти запросы. В том случае, когда в заголовках появляются названия городов, ключевые запросы можно назвать зависимыми от географического расположения.

Для лучшего понимания, следует уточнить, что геозависимые запросы - это:

  • большинство коммерческих фраз без уточнения места;
  • государственные и муниципальные организации;
  • названия улиц и номера домов.

Не зависящие от места — это:

  • названия известных марок;
  • информационные, например, кулинарные рецепты или стихи;
  • коммерческие фразы с точным указанием названия города.

Региональное продвижение будет полезно для тех компаний, которые осуществляют деятельность в городах. Например, крупные компании с региональными представительствами или сетками услуг по городам, различные магазины в интернете.

Одним из значительных плюсов регионального продвижения можно назвать низкую конкуренцию. Она прямо пропорциональна количеству населения в городе. Вплоть до того, что в некоторых небольших городах, конкуренция может быть практически равной нулю.

Особые моменты регионального продвижения сайтов

Такое продвижение имеет свои тонкости и особенные нюансы:

1.      Сайту можно присваивать только один регион, вне зависимости от количества представительств по городам, если он не зарегистрирован в каталоге системы Яндекс (Яндекс.Каталог). При регистрации, число регионов достигает семи. Тут могут быть две ситуации:

1.1.   При платной регистрации в Яндекс.Каталоге сайту можно присвоить до 7 регионов.

1.2.   В случае, если 7 регионов недостаточно, необходимо создание поддоменов для каждого регионального отделения. Тогда, даже не осуществляя оплаты регистрации, к каждому поддомену можно привязать один свой регион.

2.      Конкуренция в отдельных регионах значительно меньше, чем в больших городах-миллиониках. Это повышает качественный уровень самого продвижения и значительно снижает риски организации.

3.      Бюджет, необходимый для оптимизации, существенно меньше. Так как большое количество организаций не занимается пока маркетингом в этом направлении, отсутствует жесткая борьба в бюджетном плане.

Поэтому, заняться продвижением сайта компании по регионам необходимо как можно раньше. Это даст возможность сэкономить, и «укрепиться» на долгое время в верхних позициях по геозависимым запросам.

Что включает в себя региональное продвижение сайта?

Наша компания решает следующие основополагающие задачи:

  • Выход в ТОП по региону и геозависимым запросам. Достигается это в значительно краткие сроки, чем продвижение по стране;
  • Поднятие в выдаче интернет-магазинов и филиалов компаний;
  • В случае ошибки присвоения региона системой Яндекс, его исправление и присвоение верного;
  • Максимально целевая аудитория, интересующаяся конкретным предложением вблизи продавца.

Продвижение состоит из определенных важных пунктов:

  • Выбор индивидуальной стратегии, подходящей в каждом определенном случае. Решение вопроса в необходимости регионального продвижения или продвижения по стране в целом, выбор способа и количества регионов.
  • Присвоение региона через Яндекс-Каталог. Так же это может быть сделано автоматически или через техническую поддержку поисковой системы. При платной регистрации в каталогах системы Яндекс, появляется возможность присвоения и продвижения сразу в 7 регионах одного сайта.
  • Дальнейшее продвижение осуществляется по «классической» схеме: оптимизация сайта по текстовым, ссылочным и прочим факторам.
  • Постоянный мониторинг и анализ продвижения сайта, дача основных рекомендаций по привлечению посетителей.

Так же возможно продвижение отдельных региональных поддоменов. В этом случае привязка одного региона к сайту возможна без оплаты регистрации в Яндекс.Каталогах.

Перед тем, как вы решите обратиться в нашу компанию за продвижением сайта в регионах, нужно принять во внимание:

  1. Целесообразность продвижения. Если цены на доставку и сам товар превышают те, что есть в регионе, то такое продвижение бессмысленно и не окупится. Тогда стоит задуматься о контекстной рекламе.
  2. Региональные представительства. Региональное продвижение подойдет крупной сети. Для каждой отдельной точки создается поддомен или сайт, регистрируется в справочнике системы Яндекс и картах Гугл.

Но, если филиалов нет, возникают некоторые трудности: сложно привязать поддомен к определенному городу и упор приходится делать на контент.

Стоимость и сроки регионального продвижения

В отличие от раскрутки сайта в столичных масштабах или по всей России, региональное продвижение имеет более низкую цену. Она будет зависеть от того, какое число регионов, количества запросов и необходимости создания поддоменов.

Что касается сроков, то:

  • по низкочастотным запросам — 2 недели
  • по среднечастотным — 1 месяц
  • по высокочастотным — 2 месяца

В зависимости от сложности, сроки могут меняться.

Обращаться за качественным продвижением сайта необходимо исключительно к специалистам. Наша компания предоставляет услуги регионального продвижения и гарантирует высокое качество работ, техническую поддержку и минимальные риски для заказчика.