Региональное продвижение сайта

Duis aute irure dolor in reprehenderit voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat proident.Duis aute irure dolor in reprehenderit voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat proident.Duis aute irure dolor in reprehenderit voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat proident.

  • Unrivalled levels of service
  • Proven results in competitive markets
  • Real metrics - no marketing fluff!
региональное продвижение сайта

Что такое региональное (локальное) продвижение сайта?

Региональное продвижение сайта (город, район, улица, радиус вокруг конкретной локации)

Ranking Page Authority Scores

Каких результатов можно добиться!

400%

INCREASE IN PAGE 1 RANKINGS

160%

INCREASE IN ORGANIC TRAFFIC

67%

AVERAGE VISIT DURATION

Для многих компаний услуга регионального продвижения, в том или ином смысле, стала условием выживания. Крупные компании имеют свои представительства по разным регионам, а клиенты в больших городах все чаще пользуются возможностью совершать покупку товаров и услуг через сеть. Но с того момента, как Яндекс запустил поисковый алгоритм «Арзамас», результаты в разных регионах стали отображаться не одинаковыми. По коммерческим запросам в первую очередь показываются сайты тех компаний, которые находятся ближе к пользователю по своему географическому расположению.

Необходимость регионального продвижения сайта

Не все правильно понимают необходимость продвижения сайта в регионах. Может быть так, что в этом необходимости нет. Чтобы разобраться в этом, необходимо понять, окажет ли влияние региональное продвижение сайта на результативность бизнеса. Система Яндекса делит все поступающие запросы на «геозависимые» и «геонезависимые». В первом случае результаты в каждом регионе представлены не одинаково, а во втором — нет отличий по всей России. Поэтому, для начала нужно определиться, являются ли ключевые запросы по вашему сайту геозависимыми или нет. Достаточно просто вбить в поисковой строке эти запросы. В том случае, когда в заголовках появляются названия городов, ключевые запросы можно назвать зависимыми от географического расположения.

Для лучшего понимания, следует уточнить, что геозависимые запросы - это:

  • большинство коммерческих фраз без уточнения места;
  • государственные и муниципальные организации;
  • названия улиц и номера домов.

Не зависящие от места — это:

  • названия известных марок;
  • информационные, например, кулинарные рецепты или стихи;
  • коммерческие фразы с точным указанием названия города.

Региональное продвижение будет полезно для тех компаний, которые осуществляют деятельность в городах. Например, крупные компании с региональными представительствами или сетками услуг по городам, различные магазины в интернете.

Одним из значительных плюсов регионального продвижения можно назвать низкую конкуренцию. Она прямо пропорциональна количеству населения в городе. Вплоть до того, что в некоторых небольших городах, конкуренция может быть практически равной нулю.

Особые моменты регионального продвижения сайтов

Такое продвижение имеет свои тонкости и особенные нюансы:

1.      Сайту можно присваивать только один регион, вне зависимости от количества представительств по городам, если он не зарегистрирован в каталоге системы Яндекс (Яндекс.Каталог). При регистрации, число регионов достигает семи. Тут могут быть две ситуации:

1.1.   При платной регистрации в Яндекс.Каталоге сайту можно присвоить до 7 регионов.

1.2.   В случае, если 7 регионов недостаточно, необходимо создание поддоменов для каждого регионального отделения. Тогда, даже не осуществляя оплаты регистрации, к каждому поддомену можно привязать один свой регион.

2.      Конкуренция в отдельных регионах значительно меньше, чем в больших городах-миллиониках. Это повышает качественный уровень самого продвижения и значительно снижает риски организации.

3.      Бюджет, необходимый для оптимизации, существенно меньше. Так как большое количество организаций не занимается пока маркетингом в этом направлении, отсутствует жесткая борьба в бюджетном плане.

Поэтому, заняться продвижением сайта компании по регионам необходимо как можно раньше. Это даст возможность сэкономить, и «укрепиться» на долгое время в верхних позициях по геозависимым запросам.

Что включает в себя региональное продвижение сайта?

Наша компания решает следующие основополагающие задачи:

  • Выход в ТОП по региону и геозависимым запросам. Достигается это в значительно краткие сроки, чем продвижение по стране;
  • Поднятие в выдаче интернет-магазинов и филиалов компаний;
  • В случае ошибки присвоения региона системой Яндекс, его исправление и присвоение верного;
  • Максимально целевая аудитория, интересующаяся конкретным предложением вблизи продавца.

Продвижение состоит из определенных важных пунктов:

  • Выбор индивидуальной стратегии, подходящей в каждом определенном случае. Решение вопроса в необходимости регионального продвижения или продвижения по стране в целом, выбор способа и количества регионов.
  • Присвоение региона через Яндекс-Каталог. Так же это может быть сделано автоматически или через техническую поддержку поисковой системы. При платной регистрации в каталогах системы Яндекс, появляется возможность присвоения и продвижения сразу в 7 регионах одного сайта.
  • Дальнейшее продвижение осуществляется по «классической» схеме: оптимизация сайта по текстовым, ссылочным и прочим факторам.
  • Постоянный мониторинг и анализ продвижения сайта, дача основных рекомендаций по привлечению посетителей.

Так же возможно продвижение отдельных региональных поддоменов. В этом случае привязка одного региона к сайту возможна без оплаты регистрации в Яндекс.Каталогах.

Перед тем, как вы решите обратиться в нашу компанию за продвижением сайта в регионах, нужно принять во внимание:

  1. Целесообразность продвижения. Если цены на доставку и сам товар превышают те, что есть в регионе, то такое продвижение бессмысленно и не окупится. Тогда стоит задуматься о контекстной рекламе.
  2. Региональные представительства. Региональное продвижение подойдет крупной сети. Для каждой отдельной точки создается поддомен или сайт, регистрируется в справочнике системы Яндекс и картах Гугл.

Но, если филиалов нет, возникают некоторые трудности: сложно привязать поддомен к определенному городу и упор приходится делать на контент.

Стоимость и сроки регионального продвижения

В отличие от раскрутки сайта в столичных масштабах или по всей России, региональное продвижение имеет более низкую цену. Она будет зависеть от того, какое число регионов, количества запросов и необходимости создания поддоменов.

Что касается сроков, то:

  • по низкочастотным запросам — 2 недели
  • по среднечастотным — 1 месяц
  • по высокочастотным — 2 месяца

В зависимости от сложности, сроки могут меняться.

Обращаться за качественным продвижением сайта необходимо исключительно к специалистам. Наша компания предоставляет услуги регионального продвижения и гарантирует высокое качество работ, техническую поддержку и минимальные риски для заказчика.