SEO оптимизация сайта: черные и белые методы продвижения

No Comments

SEO оптимизация сайта увеличивает ценность страницы как для поисковой системы, так и для пользователей. От этого параметра зависит, будет ли ссылка на ресурс появляться в одной из первых строк после введения запроса в поисковике. Поэтому владельцами сайтов предпринимаются различные попытки сделать страницу популярной.

Внешние процессы, влияющие на продвижение

Особое место в процессе оптимизации сайта имеет участие пользователей со стороны. Понятно, что если третьи лица пересылают своим партнерам по общению данные какого-либо сайта, значит последний обладает определенной популярностью. Чем чаще внешние участники «вспоминают» страницу, тем ценнее ресурс.

«Честное» продвижение сайта предполагает участие реальных пользователей, оставляющих ссылки на страницу в тематических беседах социальных сетей, форумах. Передача информации о сайте при общении, соответствующем тематике разговора, — главный показатель правильной оптимизации.

Не всегда внешние процессы по оптимизации проходят естественным путем. При возникновении трудностей с продвижением владельцами предпринимаются попытки искусственного зарабатывания рейтинга страницы. Ими могут использоваться:

  • покупка ссылок путем оформления соответствующего заказа на биржах;
  • создание ссылочного профиля на других сайтах — также может осуществляться через покупку на биржах;
  • увеличение количества просмотров: создается эффект посещаемости страницы и удовлетворенности заходящих пользователей ее содержанием;
  • заказы на быстрое просматривание страниц конкурентов: отсутствие задержки на странице говорит о безынтересном их содержании, что может привести к исключению с первых строк поисковика;
  • установка ссылок с чужих страниц путем взлома последних.

Такие способы, как правило, используются владельцами сайтов в своих интересах. Несмотря на эффективность применяемых поисковыми системами алгоритмов вычисления подобных страниц, вероятность их присутствия на первых строках выдачи все-таки возможна.

Внутренняя SEO оптимизация сайта

Без принятия определенных мер, направленных на увеличение популярности страницы самим владельцем, достичь желаемого результата невозможно. Пользователи не будут задерживаться на сайте с неактуальными данными или отсутствием логичности в представленной информации. Поэтому оптимизация осуществляется и с «внутренней» стороны.

Здесь также возможны искусственные манипуляции: сокрытие информации, замена данных и пр. Особенно это актуально для страниц, предназначенных для скачивания каких-либо файлов. Они не могут иметь собственной аудитории по вполне понятным причинам: пользователь заходит на страницу только для скачивания. Поэтому выход по оптимизации часто один — навязывание приложений, получаемых одновременно со скаченным файлом.

Черные методы внутренней оптимизации довольно быстро раскрываются поисковыми системами. В результате пользователь получает системное сообщение об угрозе при переходе по ссылке.

Для предотвращения снижения трафика страницы или ее доходности лучше пользоваться белыми методами. Главный критерий посещаемости страницы — ее полезность для пользователей, поэтому у владельца должен быть ответ на вопрос: чем его страница лучше других подобных.

Одновременно проводятся процедуры, способствующие увеличению ценности сайта:

  • понятная структура содержания;
  • возможность адаптации к разным разрешениям экрана;
  • подробная информация, раскрывающая товар или услугу;
  • очистка страницы от ненужных ссылок;
  • постоянная актуализация данных.

Именно белые методы продвижения учитывают интересы пользователей в первую очередь. Грамотное их использование обязательно приведет к увеличению доходности страницы.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

Другие статьи

Все статьи