Распространенные ошибки контент маркетологов

Распространенные ошибки контент маркетологов
Распространенные ошибки контент маркетологов

Изменения в SEO продвижении.

Когда—то SEO считалось волшебной палочкой—выручалочкой и стоило немалых денег. Выигрывал тот проект, в который вложили больше всего денег. Львиная доля этих средств шла на оптимизацию и покупку ссылочной массы. Сейчас ситуация изменилась в том смысле, что все ухищрения с покупкой и размещением ссылок не дают такого эффекта, на который можно было рассчитывать в прежние времена. Дело в том, что линкбилдинг может давать результат сегодня только в том случае, если сайт наполнен качественным контентом. Поисковые системы сегодня реагируют не только на объем контента, наличие ссылок на страницы сайта и частоту обновления ресурса, но еще и на то, как ведут себя пользователи ресурса. Поведенческие факторы приобретают все больший вес в ранжировании сайтов, а потому не стоит сбрасывать со счетов такой инструмент как контент—маркетинг. Люди, которые никогда не занимались контент—маркетингом, часто имеют неверное представление о том, что же это такое. В этой статье мы постараемся указать на типичные ошибки.

Ошибки SEO — новичков.

  1. Стремление сделать контент идеальным. Люди часто пытаются сделать что—то впервые идеально. Если так не получилось, то за этим следует расстройство и паника, страх неудачи. Не стоит сразу стремиться сделать контент для сайта идеальным. Это вряд ли получится, да и никому не нужно. Важна суть, то, что поймет читатель после того, как ознакомится с материалами на сайте. Многие ресурсы особо не заморачиваются ни с дизайном, ни с идеальными видео и картинками, но все равно получают много трафика. Особенно это касается тех, кто начинает вести свой блог, работает один и стремится сделать из хобби бизнес. Не пытайтесь сделать все идеально с первого раза. Это требует дополнительных затрат сил, энергии, а также больше денег.
  2. Слишком большие первоначальные затраты на контент. Продолжая предыдущий пункт нужно сказать и о том, что ваш контент не обязательно должен быть дорогим, чтобы вас увидели, заметили. Качество контента во многом определяется только тем, насколько он актуален, адекватен и востребован аудиторией. Не стоит тратить деньги на дорогую инфографику, ролики и фотографии, если вы только начинаете продвигаться с помощью контента. Вначале получите результат. Затраты могут быть оправданы только в том случае, если сама стратегия вашего ресурса предполагает наличие дорогого контента и без него никак.
  3. Неподходящий формат контента, который нивелирует пользу от него. Какой смысл размещать контент в таком формате, чтобы его трудно было потреблять? Если ваша аудитория – это белые воротнички, а в качестве формата вы выбрали не текст, а видео, то каким образом люди на работе будут смотреть ваши ролики? Или же вы используете социальные сети, а у многих компаний существует правило ограничения доступа сотрудников к социальным сетям в рабочее время. Сама стратегия в этом случае может оказаться ошибочной и провалить весь проект, даже если ваш контент уникальный и нужен всем.
  4. Слишком большой объем контента на единицу внимания посетителя сайта. Не стремитесь к крайностям. Многие пытаются создавать большие полотна текста в надежде на то, что поисковики быстро проиндексируют материалы и сайт попадет в топ выдачи. У людей сегодня очень ограничен ресурс внимания. Они могут читать только относительно небольшие статьи, но в этих материалах должны быть выжимки самого главного и важного. Большие статьи почти никогда не будут прочитаны полностью, от корки до корки.
  5. Низкая польза от размещаемого контента. В стремлении получить больше трафика люди пытаются писать больше, хотя от этого часто страдает информативность. Вы только навредите себе в том случае, если будете строчить много букв, и мысль ваша будет растекаться по древу. Краткость до сих пор является сестрой таланта, а продвижение по принципам поведенческих факторов означает, что нужно писать в первую очередь для людей, а не для поисковиков. Так надежнее.

В целом в продвижении контент—маркетингом нет ничего выдающегося или непонятного. Здесь действует принцип здравого смысла. Он заключается в том, что качественный текст рано или поздно будет найдет и прочитан, а ссылки на материал не заставят себя ждать. Обмануть ни систему, ни людей не удастся, ведь низкокачественный рерайт всегда будет проигрывать осмысленному копирайтингу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *