Продвижение сайта по высокочастотным запросам

Продвижение сайта по высокочастотным запросам
Продвижение сайта по высокочастотным запросам

Продвижение сайта в ТОП – одна из первоочередных целей поисковой оптимизации. Из этой цели вытекают все последующие: привлечение посетителей, поиск клиентов, повышение видимости в интернете, поиск подписчиков, получение прибыли и другие.

Чаще всего, для поискового продвижения выбирают низкочастотные запросы, которые помогают быстрее и эффективнее продвинуть площадку в ТОП и получить первый целевой трафик на сайт. Оптимизаторы добиваются результатов быстрее, если сосредотачивают внимание на продвижении по низкоконкурентным запросам. Однако бывают случаи, когда сайт можно продвигать исключительно по высокочастотным (ВЧ) запросам.

Продвижение по высококонкурентным запросам

ВЧ запросы обладают спецификой в сравнении с низко- и среднечастотными. Они пользуются большой популярностью у пользователей. Конкуренция здесь крайне высока. Для продвижения по высокочастотным запросам необходимо вложить немало средств и труда.

Хорошо, когда есть выбор между несколькими методами продвижения. Но так бывает не всегда. В некоторых сферах деятельности возможно только высокочастотное продвижение сайта, поэтому использование низкоконкурентных запросов не даст необходимого результата.

Продвижение по высокочастотным (ВЧ) запросам: особенности работы

На продвижение сайта таким способом уходит больше времени, чем на раскрутку по СЧ и НЧ запросам. Особенно это касается молодых сайтов. Сроки продвижения по высококонкурентным запросам могут составлять от 6 до 10 месяцев. Все зависит от сферы бизнеса, возраста сайта, уровня конкуренции и имеющегося бюджета.

При выводе сайта в ТОП необходимо задействовать несколько инструментов:

1. Продвижение статьями. Это эффективный способ улучшить позиции сайта по запросам, имеющим высокий уровень конкуренции. Количество статей для продвижения может быть от нескольких десятков до сотен и тысяч. Здесь опять же все зависит от уровня конкуренции на рынке, качества сайтов-доноров и тематики.

2. Ссылочная масса. Для улучшения позиций в выдаче нужны хорошие обратные ссылки (естественные). Объем массы зависит от качества площадок, ссылающихся на ваш сайт, и конкуренции в отрасли.

3.SMM-продвижение. Сегодня поисковое продвижение сайта нельзя представить без применения SMM в соцмедиа. Когда речь идет о высокочастотном продвижении, SMM-раскрутка играет значимую роль в улучшении позиций сайта в выдаче. Надо повышать авторитет площадки у пользователей, постить ссылки и контент с упоминанием сайта.

Запросы, относящиеся к категории высококонкурентных – это особый инструмент. Его применение требует специальных навыков и профессиональных знаний. Продвижение по высокочастотным запросам – более сложный и трудоемкий процесс, чем другие методы раскрутки. Здесь надо использовать целый арсенал различных техник и приемов.

Параллельно высокочастотному продвижению можно осуществлять раскрутку контекстом. Это поможет быстрее привлечь посетителей и получить доход.

При качественном продвижении по высококонкурентным запросам можно получить долговременный эффект от вывода сайта на топовые позиции. Ваша площадка займет первые строчки в результатах выдачи, и такой результат будет не единовременным.

Грамотная оптимизация обеспечивает удержание позиций в ТОПе в течение некоторого времени. Для закрепления результатов потребуется поддерживать сайт в хорошем состоянии, заниматься его доработкой, наращиванием ссылочной массы и укреплением авторитета в интернете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *