Продвижение сайта: по позициям в ТОП, по трафику и лидам

Продвижение сайта: по позициям в ТОП, по трафику и лидам
Продвижение сайта: по позициям в ТОП, по трафику и лидам

Современные веб-агентства предлагают разные варианты продвижения сайта. Вывод сайта на топовые поисковые позиции, продвижение по трафику, продвижение по лидам. Какой способ лучше? И что подойдет именно вам?

Продвижение сайта может преследовать разные цели. Для кого-то важны позиции сайта в выдаче, для других – объем трафика на сайт или количество лидов. Современные веб-агентства предлагают разные варианты. Для достижения целей, обозначенных владельцем сайта, необходимо выбрать правильный способ продвижения.

Популярными и наиболее востребованными вариантами продвижения являются:

1. Продвижение в ТОП (по позициям).
2. По трафику.
3. По лидам.

Продвижение сайта в ТОП

Вывод сайта на топовые поисковые позиции обеспечит приток целевых посетителей. Многие используют этот способ продвижения, потому что он дает хорошие преимущества:

1. Сайт становится узнаваемым среди заинтересованных пользователей.
2. Повышается количество просмотров страниц.
3. Растет объем поискового трафика.
4. Пользователи находят сайт по тематическим запросам.

Однако хорошие позиции не являются гарантией высоких продаж. Люди могут заходить на сайт, но не оформлять заказы. Популярность проекта будет увеличиваться, но это вовсе не означает, что и продажи начнут расти. Таких гарантий никто не даст.

Продвижение в ТОП выгодно использовать для привлечения целевой аудитории по списку запросов. Также этот вариант подходит для увеличения популярности сайта и формирования авторитета среди пользователей.

Продвижение сайта по трафику

Этот способ продвижения используется с целью наращивания посещаемости сайта. Для привлечения посетителей отбирается большое количество запросов, под которые оптимизируется контент. Сайт наполняется новыми текстами. Причем это делается регулярно, чтобы достичь высокой посещаемости за счет увеличения объема запросов.

Продвижение по трафику подходит крупным порталам и магазинам с большим ассортиментом товаров, а также информационным ресурсам с большим количеством контента. При запуске нового сайта также используется продвижение по трафику. Этот метод раскрутки позволяет в короткие сроки привлечь первых посетителей из поисковых систем и улучшить положение сайта.

Продвижение сайта по лидам

Лиды – это целевые действия пользователей, посещающих ваш сайт. Чаще всего, такими действиями являются:

1. Покупка товара.
2. Оформление подписки.
3. Заказ услуги.

Продвижение по лидам направлено на увеличение продаж. При таком варианте продвижения владелец сайта платит веб-агентству за лиды – действия, которые ведут к оформлению заказов на сайте. Это один из самых трудоемких и сложных способов продвижения. Для его использования надо тщательно подготовить сайт к приему клиентов. Посетителям ничто не должно мешать, чтобы они могли совершить целевое действие.

Краткие итоги

Любая из рассмотренных схем продвижения дает хорошие результаты, если она правильно подобрана и реализована. Способ продвижения должен подбираться с учетом тех задач, которые стоят перед сайтом и его владельцем. Каждый инструмент используется для достижения конкретных целей. Если выбрать оптимальный вариант, можно добиться положительных результатов с минимальными затратами.

Компания SEOtika предлагает своим клиентам любой из описанных способов продвижения. Если вы хотите узнать, какой способ подойдет именно вам, можете позвонить специалистам нашей компании и они с радостью вас проконсультируют.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *