Продвижение сайта по поисковым запросам

Для вывода сайта в ТОП используется продвижение по запросам. Его цель – привлечение на сайт органического трафика и повышение видимости среди целевой аудитории. Как осуществляется продвижение по ключевым словам? Есть определенные правила, согласно которым проводится работа с ресурсом.

Основные этапы продвижения по поисковым запросам

1. Составление семантики.

SEO-ядро – это набор запросов, отражающих тематику и специфику сайта. Специалисты подбирают слова и фразы, которые привлекут заинтересованных посетителей. Для сбора семантики используются специализированные инструменты. Анализируется частотность запросов (высокая, средняя, низкая). На первоначальном этапе продвижения больше используются низко- и среднечастотные ключи. Они дают хороший трафик при небольших затратах. Затем подключаются высокочастотные запросы.

Кроме этого, учитывается характер ключевых слов:

• транзакционные;
• общие;
• навигационные;
• информационные;
• мультимедийные.

Состав СЯ зависит от типа и направленности ресурса. Для интернет-магазинов подбираются транзакционные запросы, которые дополняются навигационными и информационными. Для блогов используются общие и информационные ключевые слова, для новостных порталов – мультимедийные и т.д. SEO-ядро служит основой поискового продвижения.

2. Аудит сайта.

Оценить возможности сайта по продвижению в ТОП помогает SEO-аудит. Проводится анализ по следующим направлениям:

• позиции в поисковых системах;
• структура;
• конкурентоспособность;
• текстовое наполнение;
• юзабилити.

Благодаря SEO-аудиту можно найти ошибки, способные помешать продвижению, выявить факторы, оказывающие негативное влияние на оптимизацию и работу сайта.

3. Наполнение и оптимизация.

Выявленные в процессе аудита ошибки необходимо исправить. После чего специалисты проводят контентное наполнение, внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Формируются ТЗ для написания текстов, создания медийных материалов. Проводится структурирование статей, оптимизация. Для каждой страницы прописываются мета-данные, размещаются внутренние и внешние ссылки.

Делаем выводы

Поисковое продвижение сайта начинается с составления SEO-ядра и аудита сайта. Работа по оптимизации проводится для улучшения ресурса, формирования доверия со стороны ПС и пользователей, повышения удобства и полезности. Благодаря грамотным действиям специалистов сайт продвигается в ТОП и удерживает позиции. Это дает приток целевых пользователей и рост конверсии.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

Другие статьи

Все статьи