Продвижение сайта контентом. Разметка страницы и требования к использованию ключевых слов

Конечной целью любого веб-мастера является получение дохода от созданного сайта. Сегодня самым надёжным источником прибыли для веб-ресурсов служит трафик, то есть – посетители. Чем их больше, тем выше доход. Количество посетителей во многом зависит от позиций ресурса в поисковой выдаче. Ну а поскольку большинство пользователей просматривает лишь первую её страницу, крайне важно добиться того, чтобы ваш сайт был показан как можно выше.

Качество сайтов и размещённой на них информации оказывает огромное влияние на доверие поисковых систем к конкретному ресурсу. Веб-мастеру важно завоевать уважение пользователей и заставить их не только просмотреть как можно больше страниц ресурса, но и добавить его в закладки, чтобы возвращаться сюда снова и снова. Поэтому информация, которую вы размещаете на страницах своего веб-проекта, должна быть качественной, полезной и интересной.

Немаловажную роль в глазах поисковых систем играет и разметка страницы. В обязательном порядке должны быть заполнены все мета-тэги, включая поля заголовков, описания и ключевые слова. При этом важно помнить о том, что поисковики видять лишь 60 символов поля title, 160 символов поля description, а в keywords слова не должны быть заключены в кавычки и единственным знаком препинания здесь может служить запятая, разделяющая фразы.

Поле title обычно полностью дублирует заголовок страницы. Однако, оно может и отличаться от него. Учтите, что именно то, что написано в нём, будет отображаться на странице поисковой выдачи, а значит, способно повлиять на количество кликов. Тем не менее, здесь важно органично вписать ключевую фразу, отражающую суть размещённого на странице материала.

В поле, предназначенном для описания страницы, следует как можно более лаконично отразить содержание материала. Желательно уложиться в одно-два предложения, ведь больше всё равно никто не увидит. Текст, размещённый в поле description отображается в сниппете поисковой выдачи, поэтому старайтесь делать его осмысленным. Можете не сомневаться, что многие пользователи читают его и лишь после этого решают ознакомиться с материалом подробнее.

Ключевые слова в статье следует подбирать таким образом, чтобы они наиболее чётко отражали её суть, иными словами – были релевантными содержанию. Их необходимо употребить в прямом вхождении как непосредственно в тексте, так и в заголовке. При этом не следует злоупотреблять их использованием. Достаточно будет указать фразу один раз на тысячу символов. Переизбыток ключей обычно приводит к обратному эффекту.

Боты поисковых систем также учитывают тэги заголовков H1-H6. Иногда для корректности отображения приходится вносить правки в код шаблона сайта. В обязательном порядке на странице должен присутствовать заголовок H1, при этом употребляться он может лишь единожды. Вариант разметки H2 обычно используется для страниц разделов в качестве подзаголовка. Он также учитывается поисковыми системами и способствует улучшению ранжирования сайта.

Но главное, на что следует обращать внимание при продвижении сайта контентом, это всё-таки качество материала. Пишите статьи, которые будут интересны пользователям. Именно в этом кроется залог успешности любого веб-ресурса. Люди будут делиться интересными материалами в социальных сетях, что обязательно отразится на трафике в лучшую сторону. Ну а качественный трафик – это улучшение поведенческих факторов и, как следствие – высокие позиции в выдаче и процветание ресурса.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

Другие статьи

Все статьи