Продвижение сайта бухгалтерских и аудиторских услуг

Стратегия раскрутки всегда разрабатывается индивидуально с учетом специфики веб-проекта, особенностей и целей создания ресурса.  

 

Грамотное продвижение сайта бухгалтерских и аудиторских услуг требует четкого понимания портрета ЦА (непосредственных заказчиков услуг). Целевой аудиторией могут быть представители крупного или среднего бизнеса, частные компании и ИП. Частыми посетителями будут также студенты, ищущие информацию для написания учебных работ.

Особенности которые мы учитываем при продвижении сайта бухгалтерских и аудиторских услуг

Сбор эффективной тематической семантики

Учитываем высокую конкурентность ниши

Определение приоритетных направлений

Продвижение с помощью различных каналов

Проводя продвижение сайтов бухгалтерских услуг, следует помнить, что в каждой сфере деятельности конкуренция велика. Продвижение по высокочастотникам будет осложнено огромным числом компаний, предлагающих популярные бух. услуги. Преимущество среди конкурентов даст раздел с сертификатами, наградами и другими знаками отличия, способными формировать положительный образ бренда.   

Качественное продвижение сайта аутсорсинг бухгалтерии требует особого подхода. Т.к. обе сферы – крайне консервативные. Креатив может не только не дать результата, но и сработать против компании. Никаких «революционных подходов» в налоговом и бухгалтерском учете не допускается.  

Узнайте подходит ли вам способ продвижения по лидам

Как проводится продвижение сайта бухгалтерских услуг?

Эффективная стратегия продвижения сайта бухгалтерских и аудиторских услуг составляется с пониманием следующих нюансов:

 

Бухгалтерия – узкоспециализированная и вместе с тем обширная сфера, имеющая множество ниш

Высокочастотники на тематику бухгалтерии и аудита имеют высокий уровень конкурентности. В Топ по ним попадают крупные проекты. Небольшим интернет-ресурсам следует расширять семантику, используя низкочастотники. Предположим, запросы, посвященные определённым услугам, типам клиентов или налогов. Акцентировать можно и информационные запросы

 

Ключи, используемые для заказа услуг и поиска бесплатной информации, в основном одинаковые

Посетителями сайта могут быть как «обычные» пользователи, так и специалисты сегмента. Поэтому формы связи должны быть различными. Например, онлайн-чат или «Обратный звонок» для желающих получить дополнительную консультацию и форма «Заказ услуги» - для профи. Формы – без необходимости регистрации, лаконичные (максимальное число строк – пять)

 

Еще один способ расширит ядро – сделать акцент на информационных запросах

Важно: оптимизация сайта бухгалтерских услуг – необходимый процесс перед продвижением любыми методиками.

В информационных статьях используются формы «Обратной связи». Рекомендуется перелинковка с активными ссылками на определенные страницы услуг. В разделах с услугами должны четко указываться бух. пакеты с ценами или вилкой прайс-листов, содержаться онлайн-инструменты, например, калькулятор стоимости, и гарантии.

Продвижение сайта бухгалтерских услуг: эффективные методы

Раскрутка не должна проводиться «навязчивыми» методами. Сформировать образ специалиста они не способны.

Важно! Применение всех инструментов интернет-маркетинга – неэффективно и финансово нецелесообразно. Рекомендуемыми методами считается контекстная реклама и СЕО оптимизация. Заказ отзывов на специализированных площадках и блогах – «потенциально опасные способы», с учетом рисков для репутации фирмы.                                              После СЕО-аудита и устранения ошибок, выполняют поисковую оптимизацию.   

Популярностью пользуется продвижение статьями – для увеличения количества бесплатных обратных ссылок, повышающих видимость проекта.  

Успешно также контекстное продвижение. Существенный объем трафика поступает по информационным запросам. По этой причине как минимум дважды в неделю следует публиковать новый полезный контент в дополнительных разделах типа «Новости», «Мнение экспертов». Материалы могут быть посвящены, предположим, изменениям в законодательстве РФ.