Продвижение сайта турфирмы
Тур-компании активно продвигают свои услуги в интернете. Практически каждое агентство имеет свой сайт, который развивается, привлекает клиентов и приносит прибыль. Чем отличается продвижение туристического сайта от раскрутки ресурсов других тематик? Каковы основы успешного привлечения клиентов в тур-агентства?
Особенности которые мы учитываем при продвижении туристического сайта
Сбор эффективной тематической семантики
Учитываем показатель сезонности
Определение приоритетных направлений
Продвижение с помощью различных каналов
Для того чтобы поисковики заметили сайт и добавили его в результаты выдачи, он должен быть оптимизирован. Что это значит? В текстах на сайте должны содержаться поисковые запросы, по которым люди ищут туристические услуги и любую информацию в этой области. Ключи должны содержаться в текстовом контенте, описаниях изображений и видеофайлов, в мета-тегах и заголовках статей.
Причем нельзя бездумно использовать любые слова, относящиеся к туристической тематике. Выбор запросов для продвижения надо делать осознанно и очень внимательно. От качества используемых запросов зависит количество целевых посетителей и доходность туристического сайта. При правильном выборе и хорошей оптимизации сайта можно добиться продвижения в первую десятку выдачи и получить максимально возможный трафик.
220%
Средний рост трафика за 3 месяца
60%
Увеличение продаж с сайта
100%
Вовлечение в цели и задачи проекта
Продвижение туристических сайтов: от чего зависит успех
Появлению нового туристического сайта предшествует работа по созданию web-ресурса, его наполнению и оптимизации. Чтобы сайт отображался в поиске, ему необходимо SEO-продвижение. Но перед этим надо создать качественную площадку, пригодную для раскрутки в интернете.
Когда сайт создан и запущен в работу, мероприятия по его продвижению не прекращаются. Они только набирают оборот. Для поиска клиентов и продажи туристических услуг используется продвижение в поисковых системах, реклама и другие инструменты. Успех в привлечении посетителей на сайт зависит от правильного выбора способов раскрутки. Большой объем посетителей, интересующихся туристическими продуктами и услугами, можно получить из поисковых систем.
Для этого надо наполнить сайт полезными материалами, уникальными описаниями туров, информацией о странах. Потенциальные клиенты туристической фирмы нуждаются в сведениях, которые помогут им в выборе направления путешествия. Также их интересует стоимость услуг, гарантии, условия оформления заказа, наличие свободных мест и т.д.
На сайте туристического агентства должно быть достаточно информации, необходимой потенциальным клиентам. Только получив ценные данные, посетители смогут решить, хотят ли они сотрудничать с вашей компанией. Если на сайте будет удобный функционал, актуальные сведения и полезные консультации специалистов, пользователи смогут выбрать подходящую услугу с минимальными затратами времени.
Контекстная реклама турфирмы – еще один источник посетителей
Помимо поискового продвижения для раскрутки туристического сайта надо использовать контекстную рекламу. Этот инструмент способен работать на быстрое привлечение клиентов и распространение информации об услугах тур-агентства. Спустя несколько часов после запуска кампании можно получить на сайт первых посетителей и клиентов.
Реклама работает молниеносно. И в отличие от поискового продвижения она дает результаты в течение того времени, пока действует. Как только останавливается показ объявлений, прекращается приток посетителей. Если требуется вновь привлечь пользователей, запускается показ рекламных объявлений и сайт вновь получает целевой трафик.
Какие сайты мы можем продвинуть
Сайты туроператоров
Сайты турагентств
Туристические справочники
Туристические порталы
Сайты каталоги отелей
Лэндинги или промостраницы
Основа продвижения сайта турфирмы – качество сайта и правильный выбор инструментов
Раскрутка туристического сайта базируется на нескольких важных принципах. Во-первых, сам web-ресурс должен быть высокого качества. Во-вторых, используемые инструменты продвижения должны подбираться с учетом характеристик сайта и интересов потенциальных клиентов агентства. В-третьих, необходимо использовать комбинированный подход, т.е. сочетать разные методы раскрутки.
Туристический сайт должен предоставлять посетителям полную информацию о компании, ее деятельности, стоимости услуг, гарантиях и условиях сотрудничества.
Он должен обладать понятным интерфейсом, качественной структурой и удобной системой навигации. Потребители ценят качество предоставляемых услуг, но и качество сайта тур-фирмы играет важную роль в процессе формирования доверия.
Для того чтобы привлеченные посетители оформляли на сайте заказы, они должны быть удовлетворены оформлением и наполнением ресурса. Успех продвижения основан на качестве сайта. Именно о нем надо позаботиться прежде всего, чтобы получать результат от раскрутки и увеличивать объем прибыли туристического агентства.
Вырасти свой доход
Расскажите нам о вашем сайте
Позвольте нам поучаствовать в развитии вашего бизнеса в интернете
SEOtika - это команда профессионалов и экспертов, которая идеально подойдет для развития вашего бизнеса в интернете
“Мы просмотрели много компаний, но остановились на Сеотике. Ребята очень вовлекаются в бизнес и это отражается на стратегии”
“Благодаря агентству у нас есть постоянный поток лидов и продажи сильно увеличились. Только они предложили нам комплексное сео за разумные деньги”