Продвижение интернет-магазина

Сайт интернет-магазина, наполненный хорошим контентом, с широким ассортиментом и доступными ценами имеет все шансы на выход в ТОП.

 

Если создать правильную структуру каталога, использовать удобные фильтры поиска и разместить информативные описания в карточках товаров, можно добиться хороших результатов в продвижении. Улучшатся ПФ, повысится видимость в поиске, вырастет конверсия. Детальная оценка ошибок и их проработка поможет вам создать функциональный сайт, который полюбят покупатели и ПС.

Особенности которые мы учитываем при продвижении интернет-магазина

Оптимизация листингов по категориям

Учитываем коммерческие факторы ранжирования в тематике

Учитываем маржинальность товарной сетки

Учитываем особенности CMS

Магазин с простой структурой будет удобным для посетителей и понятным для поисковых роботов. Стандартный вариантчетыре ступени, которые проходит покупатель. С главной страницы магазина он попадает в каталог, оттуда в подкаталог, а затем в карточку товара, где может нажать на кнопку «Купить».

Однако в некоторых интернет-магазинах можно найти более длинный путь к покупке товара. В каталоге содержится несколько подкатологов, из которых посетитель попадает в дополнительные разделы сайта. Чтобы добраться до карточки товара, надо потратить время. Мало кому понравится такой магазин. Посетители уходят, а ПФ ухудшаются, что ведет к потере поисковых позиций.

Более того, сложная структура влияет на качество URL. Адреса страниц становятся слишком длинными, а это плохо влияет на продвижение интернет-магазина. Ухудшается ранжирование отдельных страниц, потому что они имеют схожие урлы и роботам труднее определить, что является более релевантным.

Основные принципы хорошей структуры интернет-магазина

 

От главной страницы до страницы товара должно быть не больше 3 шагов.

Используйте короткие названия разделов, чтобы урлы выглядели красиво и понятно. Не пытайтесь включить в URL все поисковые запросы со страницы. Выберите один основной.

Если структура сложная, и вы не можете ее упростить, меняйте адреса страниц с описаниями товаров и настраивайте 301-редирект.

Оставьте заявку на продвижение вашего интернет-магазина

Еще одним условием эффективного продвижения магазина является наличие удобных и нужных покупателям фильтров поиска по цене, бренду, цвету, размеру. Увы, владельцы многих сайтов до сих пор пренебрегают этими элементами. А ведь они влияют на качество продвижения. Чем больше времени клиент потратит на поиск товара, тем меньше вероятность, что он захочет купить его у вас.

Когда пользователь ищет конкретную модель в определенном цвете, ему удобнее воспользоваться специальными фильтрами, чем искать нужный товар по всему каталогу. Если фильтров в каталоге нет, вы потеряете потенциального покупателя. Он перейдет на сайт, где комфортно покупать.

Бывает так, что фильтры есть, но они мало полезны. Например, используется только сортировка товаров по цене, а в каталоге около тысячи наименований. Одного фильтра явно недостаточно для удобного и быстрого поиска. Исправлять ошибку следует путем создания полезных фильтров. Проверьте, чтобы в коде сайта присутствовали ссылки на страницы магазина, чтобы можно было продвигать сайт по названию бренда, модели и другим популярным запросам.

Продвижение интернет-магазина в ТОП необходимо для увеличения количества клиентов и роста объема продаж. Важную роль в этом процессе играют карточки товаров. В них потенциальный клиент хочет увидеть полезную информациюот описания продукта до полных технических характеристик и стоимости. Недостаточно использовать несколько слов, чтобы рассказать о товаре.

Карточка должна содержать максимум сведений, по которым можно принять решение о покупке. Не забывайте о размещении четкого и красивого изображения, действующей цены, кнопки «Купить». Сведения на странице товара должны быть актуальными и правдивыми. Используйте видео, если есть возможность продемонстрировать товар, 3D-изображения, обзоры.

Если информации мало, покупателю будет сложно оценить предлагаемый товар. Он может так и не решиться на покупку, если засомневается в наличии определенных функций или других характеристиках. При составлении описания учитывайте интересы посетителей ИМ. Помните, что карточка товара определяет результат продвижения.

Не только покупатели изучают страницы товаров. Поисковики обязательно оценивают контент, размещенный в карточке. Чем он релевантнее и полезнее, тем выше позиции страницы в поиске. Заполняйте мета-теги, используйте title и H1, подзаголовки и описания медиафайлов. Все это требуется для SEO и продвижения.

Вырасти свой доход

Расскажите нам о вашем сайте

Позвольте нам поучаствовать в развитии вашего бизнеса в интернете

SEOtika - это команда профессионалов и экспертов, которая идеально подойдет для развития вашего бизнеса в интернете

Рекомендации