Продвижение сайта гостиницы

Для полноценной раскрутки гостиничного бизнеса недостаточно использовать только СМИ и наружную рекламу. Здесь необходимо применять современные инструменты интернет-продвижения.

Важные нюансы продвижения сайта гостиницы

Продвижение гостиничных услуготдельная сфера бизнеса. Для того чтобы потенциальные клиенты выбрали именно ваше заведение, надо донести до них информацию о его существовании. Для этого потребуется продвинуть сайт гостиницы на первые строчки в списке поисковой выдачи. Поисковое продвижение сайта отеля – ключевой этап раскрутки. Поисковые системы являются основным источником целевого трафика для таких ресурсов.

Основная часть аудитории сайтаэто люди, которые ищут информацию о гостиницах через Гугл и Яндекс. Расположение вашего сайта в ТОП-10 выдачи обеспечивает привлечение потенциальных клиентов. Что дает продвижение сайта гостиницы в ТОП? В первую очередь, увеличение видимости ваших услуг для целевой аудитории. Кроме этого, первые позиции в поиске обеспечивают приход посетителей на сайт и расширение клиентской базы.

Используем проверенные методологии

Комплексно развиваем сайт

Погружаемся в специфику бизнеса

Используем региональное продвижение

Создаем стратегию продвижения для конкретного отеля или гостиницы

Использование запросов в продвижении сайта гостиницы или отеля

Особенностью продвижения гостиничного сайта является использование геозависимых и негеозависимых ключевых слов. Если ваша гостиница находится в Самаре, то для продвижения можно использовать запросы с точным вхождением названия города. Например, «гостиница в Самаре», «забронировать отель в Самаре» и т.п

По таким запросам ваш сайт смогут найти жители разных городов и регионов. Другой особенностью является использование запросов на иностранных языках. Если аудитория вашей гостиницыэто не только жители России, то для привлечения на сайт иностранцев следует подбирать ключевые слова на других языках. Как минимум, дополнительно надо использовать запросы на английском.

Контент для сайта гостиничного бизнеса

Сайт гостиницы необходимо наполнять полезными материалами. Потенциальным клиентам надо предоставить сведения о самой гостинице и ее местонахождении, описание номеров и услуг, информацию о стоимости размещения и наличии свободных номеров. Обязательно следует использовать качественные фотографии для демонстрации номеров и инфраструктуры.

Дизайн сайта гостиницы

Дизайн сайта гостиницы играет важную роль в привлечении клиентов. Площадка должна быть красивой, интересной и приятной для глаз. По качеству оформления сайта пользователи будут судить о качестве самой гостиницы и уровне сервиса. Для удобного общения с потенциальными клиентами желательно использовать онлайн-чат или Skype. Предложите также возможность заказать обратный звонок. Многим людям это кажется более удобным, чем самостоятельный дозвон до администратора.

220%

Средний рост трафика за 3 месяца

60%

Увеличение продаж с сайта

100%

Вовлечение в цели и задачи проекта

Оптимизация и тонкости продвижения сайта гостиницы

Для продвижения сайта гостиницы в буржунете надо использовать не только англоязычные запросы, но и контент, написанный на иностранном языке. Привлечение иностранных пользователей можно осуществлять через google.com. Здесь также потребуется использовать оптимизированный контент, созданный с учетом интересов целевой аудитории.

К поисковому продвижению надо подключать SMM и контент-маркетинг, различную рекламу, а также другие средства. Лучшим вариантом является использование комплексного интернет-маркетинга. Этот способ раскрутки предполагает работу по всем возможным направлениям, благодаря чему можно достигнуть максимального эффекта в продвижении услуг в сфере гостиничного бизнеса.

Вырасти свой доход

Расскажите нам о вашем сайте

Позвольте нам поучаствовать в развитии вашего бизнеса в интернете

SEOtika - это команда профессионалов и экспертов, которая идеально подойдет для развития вашего бизнеса в интернете

Рекомендации