Продающие элементы для карточки товара в интернет-магазине

карточка товара в интернет магазине
Продающие элементы для карточки товара в интернет-магазине

Представьте такую ситуацию. Вы красиво оформили свой интернет-магазин, позаботились о создании главной страницы, разместили описания товаров и красивые иллюстрации. Однако в карточках товаров содержится информация только о характеристиках продукта и его преимуществах, нет ничего о преимуществах интернет-магазина в целом и о том, почему покупатель должен выбрать вас.

Все эти сведения размещены на главной странице. Но ведь не всегда пользователи посещают эту страницу, чтобы сделать покупку. Чаще всего, люди попадают на страницу с описанием товара. Они изучают карточку и принимают решение о покупке. Способна ли эта страница убедить вашего потенциального клиента сделать выбор в вашу пользу? Если она содержит только описание, иллюстрации и информацию о стоимости, то конверсионная (продающая) способность такой страницы может оказаться очень низкой.

Для того чтобы исправить это, необходимо использовать специальные продающие элементы. Они размещаются в карточке товара и выполняют функцию конвертации посетителей в покупателей.

Использование продающих элементов в интернет-магазине

Для повышения эффективности карточки товара необходимо добавить на страницу информацию о преимуществах вашего магазина. При посещении страницы с описанием вещи люди обращают внимание на название, затем на фотографии, описание. Однако перед принятием окончательного решения покупателю надо убедиться в надежности магазина и выгодности своей покупки.

Используйте специальные блоки, в которых представлен список преимуществ перед конкурентами. Например, это может быть низкая цена, широкий выбор способов доставки, удобное расположение пункта выдачи заказов, оперативная работа курьера или что-то другое. Покажите своим клиентам, что покупать у вас выгодно и безопасно.

В качестве продающих элементов в карточке товаров можно использовать иконки с изображением платежных систем и служб доставки. Люди увидят, что вы сотрудничаете с проверенными компаниями, их доверие к вашему магазину возрастет. Более того, все эти действия являются коммерческими факторами ранжирования.

Оставляйте свободное пространство

Чтобы не перегружать человека информацией, в карточке товара надо использовать больше свободного пространства. Не стремитесь заполнить страницу полностью, это может снизить конверсию. Вокруг самых значимых элементов оставляйте пустое место. Такой прием помогает акцентировать внимание на деталях, направить взгляд пользователя в нужном направлении.

Оформление зоны B2B

Если вы используете карточки товаров на сайте, который не является интернет-магазином (например, деятельность в сегменте B2B), то без продающих элементов все равно не обойтись. Размещайте их с учетом специфики вашей работы. Например, можно добавить всплывающие блоки, в которых содержится информация о преимуществах, местонахождении продавца, графике работы.

Такие блоки необходимо добавить на каждую страницу описания, чтобы посетители сайта получали ценные сведения без необходимости перехода в основной раздел. Можно разместить продающие элементы в боковой колонке. В этом случае они будут менее заметны посетителям, но все равно обеспечат достаточную информативную и конверсионную способность карточки товара.

Нюансы оформления каталога интернет-магазина

Некоторые интернет-магазины не содержат отдельных страниц с описанием товаров. На сайте размещается только общий каталог с кратким описанием каждой позиции. В этом случае продающие элементы надо размещать на странице каталога. Для этого можно использовать боковую панель, всплывающие или разворачивающиеся элементы. Размещайте заметные иконки, при нажатии на которые пользователь будет видеть список отличий вашего магазина от конкурентов или перечень главных преимуществ.

Почему именно вы?

Практически каждый покупатель задает себе вопрос: «Почему мне выгодно покупать товар в этом магазине?». Отвечая на такой вопрос клиента, вы повышаете продающую способность своего сайта и получаете возможность увеличить конверсию.

Посмотрите на карточки товаров в интернет-магазине. Достаточно ли в них информации, необходимой для принятия положительного решения о покупке? Вы сами купили бы данный товар после ознакомления с его описанием? Если вы видите сведения, которые стимулируют к оформлению заказа, вы на верном пути. Ваша карточка товара обладает продающей способностью и может конвертировать посетителей в клиентов.

Если после посещения страницы у вас остаются сомнения в необходимости покупать товар именно здесь, значит, надо повышать эффективность карточки товара. Размещайте дополнительные элементы, которые помогут вам продавать и получать еще больше довольных клиентов. Дайте посетителям сайта повод к покупке товара у вас. Постарайтесь их убедить в правильности решения, демонстрируя очевидные выгоды и преимущества сотрудничества.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *