Почему TikTok стоит использовать для развития бизнеса? 5 форматов контента, которые нужно размещать в TikTok

Большинство считает TikTok площадкой для подростков, из чего делается вывод, что серьезным бизнес-проектам там делать нечего.

Можно ли с помощью TikTok оптимизировать процесс продвижения бренда/компании?

Почему TikTok сегодня стоит взять на заметку всем веб-предпринимателям?

Спорить не будем: TikTok – это в большей степени «молодежная» платформа. Да, контент в TikTok сложно назвать коммерчески перспективным и ценностно-смысловым. Именно поэтому многие брендовые решения не рассматривают данную площадку в качестве инструмента раскрутки своей продукции.

Ниже представлены доводы, которые смогут убедить вас в том, что TikTok – это не такая уж бесполезная для бизнеса площадка.

1. TikTok будет становиться более «зрелым» по мере взросления аудитории

Вспомним VK. Эта соцсеть тоже в свое время считалась местом пребывания молодежи. Прошли годы. Пользователи повзрослели, получили высшее образование, запустили стартапы, которые развиваются непосредственно во ВКонтакте (да и вообще в online-среде). Сегодня в пределах данной платформы ведут активный образ жизни пользователи, возраст которых составляет от 35 до 64 лет.

2. В ТикТок уже присутствует взрослая аудитория

В ТикТок в настоящее время можно отыскать аккаунты блогеров преклонного возраста, регулярно публикующих развлекательные ролики.

«Бабушка Любушка» (почти 40 000 подписчиков), «Дедушка топ» (около 22 000 подписчиков), «Дедушка Коля» (почти 554 000 подписчиков) – всё это профили с веселым, полезным, позитивным контентом.

3. Молодые люди – это потенциальные клиенты

Представители возрастного сегмента «12-25» являются вполне себе реальным источником прибыли. Спецтехнику, разумеется, им не продашь, а вот косметику, одежду, обувь, украшения, смартфоны – запросто.

Интересные факты, подтверждающие популярность ТикТок в 2020 году

1. Сегодня мобильное приложение ТикТок скачивается чаще, чем тот же Instagram. Это касается как «яблочных» гаджетов, так и смартфонов, функционирующих на ОС Android.

2. TikTok активно используется людьми. Вот некоторые данные:

— почти 30% пользователей «юзает» приложение каждый день;
— чуть больше половины пользователей опубликовали ролики в TikTok в течение последнего времени;
— около 55% юзеров регулярно оставляют комменты под сторонними роликами;
— больше 60% пользователей подписалось на других юзеров на протяжении последних месяцев.

3. Популярность приложения на территории России стабильно растет. Вот что нам известно на данный момент:

— количество пользователей платформой составляет больше 7 000 000 человек;
— среднее ежедневное количество открытий приложения – 6 раз;
— юзеры проводят в TikTok от 30 до 50 минут.

Приведенные выше аргументы доказывают, что TikTok можно и нужно использовать в качестве инструмента увеличения прибыли.

Что следует размещать в TikTok?

1. Вовлекайте зрителей посредством проведения виртуальных экскурсий

Что можно сделать:

— продемонстрировать особенности рабочего процесса в пределах офиса или магазина;
— показать ту или иную стадию создания торгового предложения (пояснение: аудитория любит наблюдать за тем, что происходит, так сказать, «за завесой»).

Преимущества видеоконтента такого типа:

— увеличение объема информации о производстве продукта;
— повышение уровня лояльности к компании (это же касается и доверия к бренду).

2. Покажите товарный ассортимент

Продемонстрируйте в TikTok в режиме online алгоритм использования, например, бытовой техники. Также платформа эффективно справится с такими задачами:

— онлайн-показ примерки обуви или одежды;
— наглядная визуализация обзора ювелирных украшений;
— разноракурсная демонстрация атрибутов для организации того или иного праздника и так далее.

3. Размещайте в TikTok подробные пошаговые видеоруководства

Что можно показать:

— инструкцию сборки детской кроватки;
— процесс регистрации на сайте;
— алгоритм оформления заказа в интернет-магазине;
— сценарий самостоятельной активации ОС Windows и так далее.

То есть любые поэтапные видеоинструкции хорошо «заходят» TikTok-аудитории.

4. Покажите, как именно вы оказываете услуги

Речь идет о демонстрации всего процесса обслуживания клиентов. Подобной практикой следует воспользоваться косметологам, стилистам, специалистам по ремонту (квартир, машин и так далее), флористам, а также всем тем, кто участвует в деятельности, в рамках которой можно показать результаты своей работы.

5. Публикуйте обучающие видео

Делать это нужно в формате ускоренной съемки. Рисование картины, создание украшения ручной работы, полезные лайфхаки – все это обеспечит увеличение количества вашей аудитории.

На этом пока всё. Удачи вам в использовании TikTok в рамках развития вашего бизнеса.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

Другие статьи

Все статьи