Основные принципы продвижения нового сайта

Основные принципы продвижения нового сайта
Основные принципы продвижения нового сайта

Домен – это имя ресурса и один из ключевых факторов, влияющих на результаты поиска в процессе ранжирования сайта. Возраст домена начинает отсчет от первой индексации поисковой системы. Доверие поисковиков к ресурсу пропорционально возрасту домена. Домен принято считать молодым, если он существует не более 12 месяцев.

Существуют определенные принципы, по которым не стоит продвигать молодой сайт

  1. Нецелесообразность продвижения сайта по самым высокочастотным запросам. Рекомендуется на первых этапах продвижения использовать низкочастотные запросы с переходом на среднечастотные, а только примерно через год желательно использовать высокочастотные запросы.
  2. Естественное наращивание ссылочной массы, привлечение и постепенное увеличение естественных ссылок на сайт.
  3. Внутренняя оптимизация сайта – одна из важных составляющих при продвижении молодого ресурса.

Запросы являются низкочастотными, если количество его показов в месяц не превышает одной тысячи. Низкочастотные запросы выбираются из конкретных вопросов, уточняющих терминов, которые больше подходят к конкретным запросам. Преимущества, которые имеют низкочастотные запросы, очевидны. Ведь с их помощью легче пробиться в верхние позиции выдачи поисковых систем. Соответственно, есть большой шанс привести целевых посетителей на сайт. В результате получаем качественный трафик для молодого сайта, а малая стоимость продвижения по запросам уже становится очевидной.

Правильное ссылочное продвижение сайта

Собрать за несколько недель пару сотен или тысячу ссылок на сайт может показаться банально просто, но на практике все оказывается не так, как на теории. Если представить ситуацию, что на сайт после первой индексации, который существует не более двух недель, будут ссылаться сотни других ресурсов, то ни к чему хорошему не приведет. Это называется ссылочным взрывом, что в результате приведет к снижению в поисковой выдаче. Лучший выбор для покупки ссылок – это их постепенное наращивание, зарабатывая авторитет и доверие ресурса со стороны поисковой системы. Немаловажно, чтобы тематики сайтов, с которых хотите получить ссылки, были похожими.

Внутренняя оптимизация для начинающих

Особое внимание необходимо уделить оптимизации молодого сайта. Любое изменение в структуре или наполнении может негативно сказаться на состоянии ресурса.

Обязательно рекомендуется соблюдать некоторые нюансы:

1. Не все CMS настроены под определенное продвижение. Следует избегать дублирования контента на страницах.

2. Настройка внутренней перелинковки с помощью специальных плагинов.

3. Наличие качественного контента на всех страницах сайта.

4. Оптимизация мета-тегов: ключевые слова и описание, alt и title для изображений. Все это необходимо обязательно выполнить. Но стоит избегать чрезмерного перенасыщения ключевых слов на странице.

5. Периодически обновляйте содержимое сайта. Рекомендуется писать много и качественно. Создавайте «живые статьи» на сайте.

Основываясь на этих принципах продвижения можно неплохо раскрутить сайт или блог, подняв его в поисковых системах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *