Оптимизация сайта: 5 бесполезных, но распространенных SEO-приемов

бесполезные сео приемы
Оптимизация сайта: 5 бесполезных, но распространенных SEO-приемов

Пользователи, только начинающие осваивать SEO и продвижение сайтов в интернете, считают, что есть определенные секретные приемы, которые обязательно надо использовать в работе. Это своего рода фишки, благодаря которым можно быстро вывести сайт в ТОП. Оправдано ли применение таких инструментов? Давайте рассмотрим самые популярные SEO-приемы, которые приносят больше вреда, чем пользы.

Оптимизация сайта и приемы, утратившие актуальность

1. Ключевая фраза в первом предложении.

Многие не просто используют ключевые слова в первом предложении, но и стремятся начать с них это предложение. Поисковый запрос в прямом вхождении, используемый в самом начале первого предложения, не влияет на качество оптимизации. Такой прием не обеспечит вашему сайту быстрый выход в ТОП выдачи.

Не мучайтесь сами, не испытывайте нервы копирайтеров, пишущих тексты для вашего сайта. Этот прием был актуален очень давно. Сейчас он не даст вам ожидаемого результата. Наоборот, попытки внедрить ключевое выражение в неподходящее место приведут к снижению качества и читабельности текста. А эти параметры как раз учитываются поисковыми системами.

2. Много ключевых слов в тексте.

Не только бесполезный, но и очень опасный SEO-прием – это использование большого количества ключей в тексте на странице. Не нужно включать поисковый запрос в каждое предложение или каждый абзац, оптимизация сайта от этого не выиграет. Во многих случаях достаточно одного упоминания ключевой фразы в тексте. Не тратьте время на анализ плотности ключевых слов, лучше займитесь оформлением контента и улучшением его читабельности.

Использовать поисковые запросы нужно, но не стоит вписывать их в таком количестве, чтобы текст пестрил ключевыми фразами. Сосредоточьтесь на качестве публикуемого контента. Статьи должны быть тематическими и содержательными.

3. Ссылка на страницу.

Популярный SEO-прием – проставлять ссылки с каждой продвигаемой страницы сайта на саму себя. Таким способом начинающие веб-мастера надеются повысить вес страниц. Есть ли смысл в подобных действиях? Увы, никакого. Зачем странице ссылаться на саму себя? Кому от этого польза? Читателям? Поисковые системы точно не оценят такой прием, а посетители сайта и вовсе придут в недоумение.

4. Создание мета-данных с использованием основных запросов.

Использование правильных мета-тегов дает определенные преимущества в продвижении сайта. Однако можно найти много площадок, содержащих некорректные мета-данные. Вместо того чтобы создавать для каждой страницы уникальные описания и тайтлы, многие веб-мастера прописывают одинаковые мета-теги. Причем основой их являются общие поисковые запросы, по которым продвигается главная и основные страницы сайта.

Оптимизировать страницы надо с умом. Взамен общих запросов следует прописывать ключевые слова, по которым продвигается отдельная страница. Title и description должны быть уникальными. В этом случае они будут работать в положительном ключе и не создадут проблем при продвижении сайта.

5. Оптимизация сайта – это много «жирных» акцентов в тексте.

Для повышения видимости ключевые слова на странице выделяются жирным шрифтом или курсивом. Этот прием устарел и является бесполезным. Если вам надо заострить внимание читателей на каком-либо фрагменте текста, лучше выделите весь этот фрагмент, а не отдельное ключевое слово. Так и статья будет выглядеть эстетичной, и поисковые системы не обнаружат нарушений, который могут стать причиной пессимизации.

Что полезно для SEO и продвижения?

Приемы, от использования которых стоит жать положительных результатов, достаточно просты и доступны. Не надо тратить время на поиск фишек, которые используют гуру продвижения и оптимизации, потому что все секреты лежат на поверхности. Вот ключевые направления, в которых надо двигаться:

1. Повышение качества контента.
2. Улучшение читабельности текстов.
3. Проработка юзабилити и навигации.
4. Создание грамотного кода.
5. Подбор тематических запросов.
6. Разработка современного дизайна.

Задумайтесь над тем, чтобы регулярно повышать качество сайта и его содержимого. От этого будет много пользы и никакого вреда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *