Как рассчитать стоимость продвижения по трафику?

Как рассчитать стоимость продвижения по трафику?
Как рассчитать стоимость продвижения по трафику?

Продвижение сайта по трафику – это услуга, стоимость которой определяется с учетом количества привлеченных из поиска посетителей. В отличие от раскрутки по запросам, стоимость трафикового продвижения определяется более просто и прозрачно. Вы сами можете отслеживать формирование цены на продвижение и контролировать результаты работы SEO-специалистов.

Стоимость продвижения по трафику: расчетные данные

Для определения стоимости продвижения по трафику используется простая и понятная единица измерения – целевой пользователь, привлеченный на сайт. Заказывая продвижение по трафику, вы реально платите за количество посетителей, которые пришли на сайт из Яндекса, Гугла по определенным запросам.

Чтобы вы не платили за тех людей, которые уже посещают ваш сайт и привлекались ранее другими методами, специалисты используют специальную формулу для расчета стоимости своих услуг:

(новый трафик – существующий трафик)*цену целевого посетителя.

Существующий трафик – это среднее количество пользователей, посещающих ваш сайт до начала работ по трафиковому продвижению. Это базовая посещаемость веб-ресурса, которую можно подсчитать и зафиксировать. Данный параметр определяется с помощью сервисов веб-аналитики и счетчиков. Чаще всего, используется Яндекс Метрика и статистика Liveinternet.

Расчет стоимости целевого посетителя

Для определения стоимости продвижения необходимо определить цену привлечения одного целевого посетителя или стоимость целевого перехода из результатов поисковой выдачи. Для этого подсчитывается количество запросов, по которым продвигается ваш веб-ресурс. Далее оценивается стоимость кликов по запросам через системы контекстной рекламы.

Полученная информация необходима для вычисления средней стоимости перехода по рекламе. Для окончательного расчета стоимости целевого посетителя цена за один переход уменьшается в несколько раз (зависит от уровня конкуренции в нише). Полученный результат отображает стоимость одного целевого пользователя, привлеченного из поисковой системы.

Подсчет нового трафика на сайт

Количество переходов рассчитывается на основании показателей счетчиков, установленных на сайте. Через веб-аналитику определяется объем трафика, поступившего только из систем поиска. При этом не учитывается трафик из социальных сетей, каталогов, сторонних площадок, закладок и т.д. Вы платите лишь за посетителей, которые попали на сайт по запросам и переходам из поисковых систем.

Тонкости трафикового продвижения сайта

Помимо особенностей, касающихся расчета стоимости, такой метод раскрутки имеет и другие отличия. Перед началом продвижения необходимо провести полный анализ сайта и оценку качества используемых запросов. Далее подбираются ключевые слова, по которым будет привлекаться дополнительный трафик. Если продвигается новый сайт, то список запросов составляется с нуля.

Проводится оценка имеющегося контента и последующая оптимизация под поисковые запросы. При необходимости создается и публикуется новый уникальный контент, размещаются естественные ссылки на продвигаемые страницы. Первые результаты от продвижения можно заметить спустя месяц после начала работ. Стабильный рост трафика наблюдается, как правило, после 4-6 месяцев продвижения.

Общая стоимость поискового продвижения зависит от объема трафика, который вы хотите привлечь на свой сайт, а также внешних факторов. Необходимо учитывать конкурентность тематики веб-ресурса, состояние рыночной ниши, качество продвигаемого сайта, цели продвижения. Для сохранения результатов работы и поддержания хорошего уровня посещаемости потребуется проводить регулярные мероприятия по оптимизации и развитию сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *