Как работать с устаревшим контентом на сайте

No Comments

Большой ценностью для информационного, новостного, корпоративного портала и блога является контент. На протяжении многих лет сайт наполняется статьями. Со временем некоторая информация может утратить актуальность. Чтобы пользователи не потеряли интерес к таким материалам, необходимо правильно работать с устаревшим контентом, оптимизируя его под новые потребности посетителей сайта.

Как обновлять устаревший контент?

Статьи привлекают трафик на сайт. Чем больше контента размещается на страницах ресурса, тем активнее осуществляется привлечение аудитории. Если контент на сайте устарел, не надо его навсегда удалять. Есть более эффективные методы оптимизации, которыми следует воспользоваться в процессе обновления сайта.

Обновление устаревшего контента – это продление жизни опубликованных статей. За счет такой работы повышается эффективность текстов. Для определения статей, нуждающихся в обновлении, надо провести анализ контента по следующим направлениям:

1. Оценка популярности ключевых слов.
2. Анализ объема входящего трафика.
3. Оценка социальной активности.
4. Анализ внешних ссылок.
5. Анализ поведения посетителей.

В первую очередь, следует обновлять статьи, которые привлекают на сайт большое количество пользователей. Оцените посещаемость и отберите страницы, на которые приходит больше всего трафика. Кроме этого, необходимо провести анализ интересов аудитории. Если пользователи проявляют интерес к какой-то одной теме, то для начала надо обновить весь устаревший контент, относящийся к этой теме.

Алгоритм обновления устаревшего контента

Старые статьи на сайте, содержащие неактуальную информацию, надо изменять таким образом, чтобы нетронутым оставался URL страницы. Также не стоит менять ключевые слова, по которым страница продвигается в системах поиска.

Редактируйте те части текста, которые содержат неактуальные сведения, оставляя нетронутым остальное содержимое статьи. После проведения обновлений необходимо оставить на странице информацию о дате редактирования статьи, чтобы читатели видели, на какой момент актуальны представленные данные.

Обновлению подлежит не только сам текст, но и мета-данные. Полезные дополнения в заголовке и подзаголовках, названиях изображений или файлов помогут повысить качество содержимого страницы. Следите за тем, чтобы новая информация была актуальной на момент ее добавления на сайт. Не забывайте о таком важном параметре текста, как читабельность. Дополнения должны быть аккуратно вписаны в имеющийся текст, чтобы не нарушилась структура статьи.

Обновление контента должно проводиться регулярно, если на вашем сайте размещается информация, которая со временем утрачивает актуальность. Оптимизируя устаревший контент, вы повышаете ценность сайта для посетителей и поисковых роботов, что способствует росту посещаемости и лояльности аудитории.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

Другие статьи

Все статьи

Оставить комментарий