Существует много обстоятельств, от которых зависят позиции сайта в выдаче. Сегодня поговорим о наиболее значимых факторах ранжирования.

Значимые факторы ранжирования

1. Ассоциативные факторы.

Они оказывают огромное влияние на положение сайта в поиске. Ассоциативные связи между вашим бизнесом и пользователями важны для успешного продвижения коммерческой компании. Необходимо продумать, какие ассоциации должен вызвать у потребителей ваш сайт и бизнес в целом.

Если вы хотите позиционировать себя как «лучшее веб-агентство в России», то ваша деятельность должна быть классифицирована, например, как SEO-продвижение в России. Однако в этом случае у вас будет огромное количество конкурентов, ведь в стране существуют сотни тысяч подобных агентств. Вам потребуется выбрать региональные зоны влияния, чтобы продвигать бизнес среди ограниченной аудитории.

Кроме этого, следует определить, какие уникальные технологии и методы продвижения будут отличать ваш бизнес от деятельности других компаний. Необходимо отобрать ключевые темы бизнеса, с учетом которых будет определен список поисковых запросов. Таким образом, вы создадите ассоциативные факторы, за счет которых сайт будет продвигаться в поиске, занимать места в бизнес-каталогах.

2. Фактор согласованности ссылок.

В интернете могут существовать упоминания о вашей компании, которые учитываются при ранжировании. Положительные отзывы способствуют повышению рейтинга, отрицательные – его снижению. Важно отслеживать упоминания и учитывать содержание текста и ссылок. В отзывах могут иметься недочеты, связанные с неправильным написанием имени компании, опечатками, ошибками в контактных данных.

Подобные несоответствия фактам оказывают негативное влияние. Система регионального поиска может дублировать ошибки, в результате чего ваш веб-ресурс не определится в конкретном регионе. Необходимо выявлять неточности в написании контактных данных, наименовании компании и вносить правки.

3. Фактор физического присутствия.

Для потребителей важен такой показатель надежности компании, как физическое присутствие. Наличие информации о фактическом месте расположения компании способствует установлению доверия между бизнесом и потребителями. Позаботьтесь о размещении физического адреса в контактных данных. Это также окажет положительное влияние на региональное продвижение сайта.

4. Фактор доверия и авторитетные ссылки.

Еще одним фактором доверия пользователей являются авторитетные ссылки. Старайтесь заслужить авторитет в своей области, чтобы сторонние ресурсы ссылались на вас. Участвуйте в конференциях, семинарах и других мероприятиях на тему вашего бизнеса. Чем больше упоминаний появится о вас на новостных и информационных сайтах, в соцсетях и на специализированных форумах, тем выше будет доверие пользователей и поисковиков. Ссылки с авторитетных источников повышают ваш собственный авторитет.

5. Количественный фактор ссылок.

Важно и количество ссылок. Для повышения конкурентоспособности и видимости компании в Сети необходимо распространять информацию по разным ресурсам. Отличным приемом является разбивка бизнеса на определенные категории и продвижение каждой категории естественными ссылками.

Упоминания о вашей компании должны содержать полезную информацию и контактные данные. Желательно разместить ссылки в онлайн-каталогах компаний. При ранжировании учитывается качество и количество именно естественных ссылок. Чем больше упоминаний о вашей компании будет в интернете, тем успешнее окажется продвижение сайта.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

Нет комментариев

Оставить комментарий

Другие статьи

Все статьи