Каждый элемент на сайте обычно решает какие—то свои определенные задачи. К примеру, хедер является лицом сайта, он предоставляет краткую информацию о самом сайте, а также о компании (если речь идет о корпоративном ресурсе). Что касается текстового контента на бизнес—сайте, то он, как правило, может решать 4 основные задачи. Ниже их перечислим.
1. Предоставление информации. Большая часть простых текстовых и информационных статей выполняет именно эту функцию. Информация может быть связана с компанией, сотрудниками, продукцией, товарами, отраслью бизнеса и т.д.
2. SEO. Кроме предоставления информации, текст на бизнес—сайте должен приводить сюда клиентов (в первую очередь, с поисковых систем). А чтобы люди пришли сюда по определенным товарным запросам, текст должен быть оптимизирован под них. Как правило, оптимизируется весь текстовый контент (страницы с описанием товаров, главная страница, страница с контактами, раздел с информационными статьями и т.д.).
3. Имиджевое продвижение. Текст, размещаемый на бизнес—сайте, также может пиарить компанию, рассказывать о ее заслугах потенциальным клиентам. Все это нужно для того, чтобы медленно, но верно формировать в головах пользователей определенный положительный образ бренда, который впоследствии может очень эффективно работать.
4. Продажи. На бизнес—сайте текст должен продавать (товары или услуги). Если сказать более корректно, то текст должен побуждать людей заключать сделки по купле—продаже. При чтении такого текста у человека должно возникать желание сделать покупку, позвонить вам или написать по электронной почте.
Довольно часто один и тот же текст может решать сразу 2 или 3 задачи, к примеру, предоставлять информацию, осуществлять привлечение людей с поисковиков, а также побуждать их делать покупку. Для примера можно взять текст с главной страницы. Во—первых, он довольно часто заточен под определенные ключи. Соответственно, люди идут на данную страницу с поисковиков. Во—вторых, он рассказывается посетителям о товарах, услугах или о самой компании (предоставляет информацию). В—третьих, он побуждает людей делать покупки на сайте. Другими словами, текст имеет продающие свойства. К примеру, информация излагается с использованием маркетинговой модели под названием AIDA (Attention, Interest, Desire, Action).
В некоторых случаях вебмастера не могут четко определиться с задачей текста на той или иной странице сайта. Либо эти задачи выглядят чересчур размыто и пространно. К примеру, на главной странице размещается текст, нацеленный лишь на имиджевое продвижение (рассказывается о самой компании, ее заслугах и т.д.). Хотя в идеале текст здесь должен комбинировать продающие свойства и SEO. Вебмастер хочет таким образом увеличить продажи, а получает обратный результат, потому что укрепление имиджа компании очень и очень отдаленно способствует увеличению темпов продаж.
Именно поэтому перед написанием контента для бизнес—сайта нужно заранее определиться с тем, какие задачи этот контент будет решать впоследствии.
О нас
Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.