Во время кризиса вопрос бюджета становится одним из наиболее актуальных в деле продвижения сайта. Нельзя прекращать работу по привлечению клиентов и раскрутке бизнеса. Что делать, если бюджет сократился? Как сохранить рентабельность и эффективность продвижения при меньших вложениях? Надо использовать приемы, которые помогут организовать продвижение сайта в кризис.

Бюджетное продвижение сайта

Таких приемов много. Главное – подобрать инструменты, подходящие для раскрутки вашего бизнеса и сайта. Получится сэкономить, но не рассчитывайте на прогнозируемость результатов. Новые способы продвижения надо отрабатывать на практике и смотреть, насколько они эффективны, какие дают результаты. Потребуется время на отбор действенных приемов продвижения.

Эти способы продвижения подойдут почти для любого сайта.

Крауд-маркетинг

Его еще называют партизанским маркетингом. Продвижение осуществляется через рекомендации, ответы на комментарии с ссылками на основной сайт. Проводится работа с социальными сетями, тематическими форумами, сайтами-отзовиками, сервисами вопросов и ответов. Вы можете завести несколько аккаунтов на популярных сервисах (например, Яндекс.Кью, Отзовик) и публиковать контент. Ссылки на сайт дадут трафик и возможность увеличить конверсию. Важно, чтобы публикации были полезными.

Агрегаторы

Сайты-агрегаторы занимают топовые места в результатах выдачи. Обойти их не получится, да это и не нужно. Лучше использовать потенциал агрегаторов для продвижения своего сайта. Надо попасть на страницы агрегаторов, чтобы пользователи могли переходить на ваш сайт. Есть платные способы продвижения через агрегаторы. Использование такого приема позволяет получать лиды по хорошей цене.

Распространение контента

Прекрасная статья, в которой читатели найдут массу полезной информации, может набрать не более десяти просмотров. Так часто и бывает. Причина – отсутствие посева контента. Важнее не создать публикацию, а грамотно ее распространить. Для посева используйте разнообразные платформы. Это могут быть страницы в соцсетях, на форумах, различные сервисы, отзовики, ресурсы новостного и рекомендательного характера. Чем больше направлений распространения контента, тем большую отдачу он даст.

YouTube

Бюджетным способом продвижения является создание канала на YouTube или привлечение внимания аудитории путем размещения комментариев на других каналах. Также можно договориться о рекламе и публикации ссылок в описаниях к тематическим видео. При хорошей активности можно получать трафик с минимальными вложениями. Вам не нужны миллионные просмотры. Для получения лидов достаточно и десяти зрителей, которые заинтересуются вашим продуктом, услугой. Если у вас уже есть личная страница, ее тоже можно использовать для продвижения бизнеса.

Каталоги компаний и рейтинги

Компаниям, которые работают в определенном регионе или ориентированы на определенную сферу, надо использовать каталоги и рейтинги. Есть региональные и тематические каталоги, рейтинги производителей, студий, разработчиков и т.д. Через регистрацию в каталогах можно привлекать целевую аудиторию. Потребители часто пользуются такой информацией, чтобы найти поставщика услуг, товаров.

Внутренняя оптимизация

Без финансовых вложений или с минимальными затратами можно проводить внутреннюю оптимизацию. Если вы сами не занимаетесь этим, лучше нанять специалиста. За счет внутреннего SEO можно хорошо прокачать сайт, привлечь трафик по низкочастотным запросам, повысить узнаваемость компании. Надо расширять семантическое ядро с помощью информационных запросов. Новый контент привлечет посетителей, с которыми можно будет работать дальше для формирования конверсии.

Локальный поиск

Это отличный способ продвижения малого бизнеса. У поисковых систем есть специальные инструменты для локального продвижения – Мой бизнес (Google) и Справочник (Яндекс). Зарегистрируйте компанию, заполните карточку, обозначьте свое присутствие на картах. Все это способствует продвижению в поиске и привлечению аудитории. Обращайтесь к клиентам с просьбой оставить отзыв. Это тоже влияет на доверие к компании, ее видимость в поиске.

Продвижение в режиме экономии – ответ кризису

Даже с минимальными вложениями можно продвигать сайт и получать новых клиентов. Для этого потребуется внедрить новые методы работы, испытать нестандартные приемы, потратить больше времени.

Важно находить точки касания с целевой аудиторией, использовать дополнительные каналы раскрутки и взаимодействия с пользователями. Перечисленные способы помогут вам сэкономить на продвижении в кризис, сохранить баланс и рентабельность своего бизнеса.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

Нет комментариев

Оставить комментарий

Другие статьи

Все статьи