При проведении рекламной кампании важно учитывать такой показатель, как эффективность контекстной рекламы. Чем он выше, тем лучший результат получается при минимальных затратах. Специалисты всегда стремятся к увеличению эффективности и вырабатывают с этой целью особую систему управления.

Управление контекстной рекламой: с чего правильно начать?

До запуска объявлений необходимо не только составить информационный контент, но и подобрать поисковые запросы. По ним пользователи смогут найти определенный товар, услугу или информацию. Использование общих запросов может привести к снижению конверсии и увеличению расходов. Поэтому чаще выбирают точные ключи, относящие к числу низко- и среднечастотных.

Например, если вы продаете автомобили Мерседес, то нет смысла привлекать посетителей по запросу «легковые автомобили». Так к вам на сайт придет огромное количество нецелевых посетителей, которые ищут машины других марок. Для увеличения количества клиентов, необходимо использовать более конкретный ключевик, например, «автомобиль Мерседес С-класса» или «купить автомобиль Мерседес». Используя эти запросы в контекстной рекламе, можно привлечь пользователей, которые заинтересованы в покупке авто той марки, которую вы готовы предложить.

Для увеличения эффективности объявлений потребуется использовать словоформы ключевой фразы. Чтобы определить, какие запросы чаще используют потенциальные клиенты, понадобится провести анализ целевой аудитории.

Преимущества работы специалиста по контекстной рекламе

Если разработкой и реализацией кампании занимается непрофессионал, очень сложно достичь требуемого результата. Контекстная реклама – специфичная область деятельности. Для работы надо обладать особыми знаниями и навыками создания, тестирования, настройки рекламных объявлений. Неграмотный в этой сфере человек сделает все настройки по умолчанию, и будет ждать хороших результатов, не производя дополнительных действий.

Грамотный специалист постоянно работает над повышением эффективности кампании, корректирует тексты, подбирает дополнительные запросы, меняет настройки показа, проводит анализ результатов. Все эти действия необходимы для проведения успешной кампании, которая приведет к росту продаж и доходов с сайта, а также к оптимизации расходов.

Важные элементы контекстного объявления

Чтобы реклама работала и оказывала нужное воздействие на потребителей, она должна быть составлена с учетом приемов маркетинга и психологии. Особое значение придается следующим элементам.

1. Заголовок.

Правильный заголовок должен завлечь пользователя и пробудить в нем интерес к предлагаемому продукту. С помощью нескольких слов надо мотивировать потенциального клиента на покупку товара или услуги. Пользователь должен обратить внимание на ваше объявление и выделить его среди прочей информации.

2. Текст.

В содержании объявления необходимо отразить преимущества торгового предложения, конкретного товара или услуги. Текст должен быть емким и информативным, вызывать эмоции и желание приобрести предлагаемый продукт.

3. Геотаргетинг.

Если предлагается продукция, рассчитанная на жителей конкретного региона, следует правильно настроить показ рекламных объявлений. Это поможет избежать привлечения нецелевой аудитории и оптимизировать бюджет.

4. Стоимость клика.

Надо правильно устанавливать стоимость за клик, чтобы не тратить лишних средств на рекламу и получать эффективный результат.

5. Тестирование.

Необходимо создать несколько вариантов рекламных текстов с целью определения наиболее успешного. Тестирование помогает выбрать рекламу, получающую максимум кликов и целевых действий на сайте.

Эффективная контекстная реклама повышает продажи с сайта при оптимальных расходах на привлечение новых клиентов. Грамотное управление рекламной кампанией обеспечивает приток целевой аудитории и рост конверсии сайта. Для получения максимальной выгоды необходим взвешенный подход и регулярный контроль над ходом работ.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

Нет комментариев

Другие статьи

Все статьи