Оптимизация сайта – повышение уровня эффективности работы сайта, направленной на решение определенных задач. К таким задачам можно отнести: повышение продаж, конвертацию посетителей в покупателей, презентацию компании в Сети. Показателем качества оптимизации и сайта в целом будет являться объем продаж, количество покупателей, положительный имидж и узнаваемость ресурса или его владельца.

В большинстве случаев, когда речь идет об оптимизации (или SEO), под этим понятием подразумевают вывод сайта в ТОП выдачи поисковых систем по отобранным для продвижения ключевым фразам (словам). Однако попадание на лидирующие позиции, само по себе, может не решать поставленные задачи. Таким образом, это определение является достаточно узким. Продвижение в ТОП – лишь первый шаг к увеличению продаж или формированию имиджа, конверсии.

Какой должна быть оптимизация сайта?

Для того чтобы посетители сайта становились клиентами вашей компании или покупателями интернет-магазина, надо не только привести их на ресурс, но и предоставить удобный доступ к полезной информации. В этом процессе особую роль играют следующие параметры:

• навигация сайта;
• юзабилити;
• контент;
• внутренний поиск.

Другими словами, все, что влияет на мотивацию пользователей к совершению покупки.

Для компаний, заинтересованных в хорошей оптимизации своего сайта, необходимо собрать информацию, которая поможет наладить контакт с посетителями. Это один из этапов расширенной оптимизации сайта. Пользователи, которые пришли на сайт, должны получить желаемое, а также выбрать наиболее удобный для себя способ взаимодействия с интернет-ресурсом.

Оптимизация сайта в широком смысле должна включать в себя следующие действия:

1. Продвижение в поиске.
2. Работу по наполнению контентом.
3. Работу над качеством юзабилити.
4. Создание удобного механизма обратной связи.

Каждый из этапов предполагает выполнение работ внутри интернет-ресурса. Причем следует проводить эти работы с учетом определенных характеристик, собираемых в процессе анализа эффективности сайта. Метрики (измеримые характеристики) позволяют легко отслеживать качество оптимизации и выявлять сделанные ошибки.

Допустим, перед сайтом стоит задача по увеличению продаж. В этом случае метрикой будет являться объем продаж. Если стоит задача конвертации посетителей в покупателей, то в качестве метрики может использоваться параметр, отражающий количество клиентов к общему количеству посетителей.

Для всесторонней оптимизации сайта недостаточно работать только над выводом интернет-ресурса в ТОП выдачи Яндекса, Гугла и других поисковиков. Необходимо осуществлять мероприятия по усовершенствованию всего сайта с целью сделать его удобным и интересным для посетителей. В этом и заключается суть правильной оптимизации, проводимой совместными усилиями команды специалистов.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

Нет комментариев

Другие статьи

Все статьи