Эффективным способом продвижения с помощью контента считается оптимизация каждой страницы сайта под отдельный поисковый запрос. Поисковые машины самостоятельно определяют релевантность текста ключевому выражению. Разные поисковики могут выбирать в качестве целевых текстов по запросу разные страницы сайта. Это во многом зависит от алгоритмов ранжирования, используемых системой.

Создание релевантных страниц

Если проделать грамотную работу над целевой страницей и заточить текст под поисковый запрос, это позволит ориентировать поисковых роботов и указать им на нужные страницы. Правильное распределение запросов по сайту обеспечивает порядка 40% успеха продвижения.

Для начала вам потребуется провести работу с семантическим ядром – разбить его на группы, согласно следующим критериям:

  1. Определение типа страницы с учетом топовых запросов. Проверьте ключевые выражения на предмет их использования конкурентами. Если поисковый запрос ведет на главную страницу сайта-конкурента, то именно она будет считаться целевой по данному ключу. Значит, вам следует оптимизировать под этот запрос текст на главной странице. Если запрос ведет на страницы второго или третьего уровня вложенности, то целевыми будут эти страницы.
  2. Логическая принадлежность. Объедините поисковые запросы в группы, согласно общности их тематики. Если в запросах встречаются слова «купить», «продажа», «заказать» и т.п., то такие ключи надо объединить в одну целевую группу.
  3. Семантика. Запросы, схожие по смыслу, также объединяются в одну группу. На одной странице можно использовать до 5 таких запросов из группы. Чем больше групп запросов получится, тем большее количество страниц придется создать на сайте.

Такой подход в подборе поисковых запросов для оптимизации отдельных страниц позволяет избежать логических ошибок при распределении ключей. Каждая продвигаемая страница будет иметь хорошую релевантность поисковому запросу.

Помимо этого, релевантный текст на странице должен соответствовать по своему содержанию продвигаемому запросу (или группе запросов). Это очень важно для эффективного поискового продвижения. Надо придерживаться заданной тематики и следить за смысловой составляющей контента.

Когда страницы созданы и оптимизированы под ключевые выражения, необходимо проверить их на наличие дубликатов, на качество URL и открытость для индексации. Если страница не удовлетворяет требованиям поисковиков, то в процессе раскрутки могут возникнуть проблемы. Если есть дубликаты страниц, их надо удалить или закрыть для индексации. Адрес страницы должен быть коротким и содержать слова из поискового запроса.

Выполнив эти действия, вы сделаете свой сайт более качественным и улучшите его релевантность в целом, что обеспечит хорошие результаты продвижения и раскрутки.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

Нет комментариев

Оставить комментарий

Другие статьи

Все статьи