Если вы хотите получить быструю выгоду в обозримом будущем, например, через пару месяцев выйти на какой-то определенный доход от вашей деятельности в интернете, нужно выбирать правильные инструменты. Сегодня все говорят про раскрутку на YouTube. В то же время мало кто упоминает о тех сложностях, которые возникаю на пути того, кто хочет раскрутить свой канал. А сложности есть, причем немалые. Ниже поговорим о том, кому стоит, а кому не стоит делать ставку на свой видео-канал, с учетом того, что начать продвижение можно с более простых и эффективных инструментов.
5 причин, почему вам стоит задуматься о создании своего сайта, а не о канале на YouTube.
Итак, причины таковы:
1. Чтобы заниматься раскруткой канала на видео хостинге нужно время. Иногда его просто нет. Если вы работает на работе большую часть времени, то потом просто у вас может быть 1-2 часа на какую-то еще деятельность. В такой ситуации руки до собственного канала могут просто не доходить.
2. Думая о том, что вы никак не можете создать свой канал на YouTube, вы просто впустую теряете время. Вместо этого, может, стоит хотя бы сайт завести и начать планомерно выкладывать туда контент? Через полгода-год можно будет уже как-то монетизировать свои усилия в написании экспертного контента.
3. Текст написать проще, чем создать видеоролик. И это факт. Если вы хотите заниматься съемками, то вам нужно учесть, что формат говорящей головы или же училки у доски уже мало кому интересен. Конечно, и такой формат имеет правило на существование. И будет существовать. Но, чтобы видео начали взлетать, нужна изюминка. Ее порой очень тяжело придумать.
4. Монетизация канала может быть очень слабой, а вложения – колоссальными. Например, вы одну неделю тратите на то, чтобы записать ролик. А тысяча просмотров оплачивается тем же YouTube в размере пары долларов. С сайтами примерно та же история, но времени вы тратите в разы меньше.
5. Сайт может быть безликим, а канал на YouTube – нет. То есть, если вы не хотите быть публичной личностью, если вам не нравится сам процесс публичных выступлений, вы боитесь хейтеров и ненавистников, вам лучше не идти на YouTube. Хотя бы потому, что там вас могут раскритиковать за голос, внешность, манеру подачи информации, цвет волос и даже форму носа. Вы не можете стать успешным на YouTube, если не будете в кадре. А сайт может быть безликим, но в то же время очень полезным другим людям, а также приносящим прибыль с рекламы и партнерских программ именно вам.
Итак, несмотря на то, что все говорят о том, как круто присутствовать на YouTube, это далеко не волшебная таблетка. Есть немало причин, почему не стоит торопиться заводить там свой канал. Например, даже из чисто экономических соображений и исходя из того, сколько времени занимает ведение канала.
О нас
Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.