В рамках этой статьи мы выясним, как можно продвинуть web—ресурс на различных локациях посредством использования субдоменов.
Региональная раскрутка сайта в Google и Yandex – это актуальная практика для компаний, занимающихся продажей товаров по стране. Для того чтобы подобрать оптимальную в рамках своей тематики SEO—стратегию, необходимо выполнить анализ поисковой выдачи по региональным ключевым словам. При этом обратите внимание:
— на используемые вашими конкурентами методы продвижения;
— на то, какие площадки находятся в ТОПе выдачи.
Универсальным, а также эффективным сценарием регионального продвижения является применение поддоменов.
Ключевые особенности этого метода:
— в Yandex раскрутка на поддоменах идеально подходит для рассредоточения информации о товаре по разным городам России;
— что же касается Google, то в нем также можно ориентироваться на субдомены, однако требования к текстовому наполнению (речь идет о качестве, технической, смысловой уникальности и так далее) у поисковика будут значительно выше.
Алгоритм продвижения в регионах на субдоменах
1. В первую очередь нужно создать поддомены для локаций, в пределах которых вы хотите продвигаться.
Решение задачи: добавьте в структуру субдомена название того или иного города (пример: moscow.ваш сайт.ru).
2. Далее следует этап внутренней технической юстировки субдоменов. Что нужно сделать:
— настроить безопасный протокол HTTPS;
— осуществить настройку 301 редиректа формата сайта с www на основное зеркало (при этом компонент www по итогу должен отсутствовать) или же сделать все наоборот (все зависит от типа основного зеркала);
— сформировать независимую карту сайта и файл robots для каждого субдомена.
3. Следующий шаг – это создание уникального контента для каждого поддомена. Учтите, что наполнение должно быть не только уникальным, но и актуальным для того или иного региона. В противном случае поисковые системы свяжут субдомены с основным доменом.
Рекомендации:
— составьте уникальные мета—теги для каждого субдомена, обязательно включите в них соответствующие топонимы (речь идет о названиях локаций, по которым будет осуществляться продвижение);
— затем напишите тексты, разместив в них региональные поисковые запросы;
— дополнительно уникализируйте субдомены путем публикации отличающихся пользовательских отзывов, указания разных контактных данных, условий оплаты, доставки товара и так далее.
4. После этого в разделе «Контакты» (для каждого субдомена) пропишите соответствующие телефонные номера и адреса офисов (разумеется, если они имеются в том или ином регионе). Обязательно разместите информацию о территориальных отделениях компании в веб—службах Yandex Справочник и Гугл Мой Бизнес.
5. Далее добавьте субдомены в Yandex.Вебмастер и Гугл Search Console, а также подтвердите права на них. После этого привяжите каждый субдомен к определенному региону.
6. Заключительная стадия – это выполнение перелинковки с главного домена.
Преимущества продвижения на субдоменах:
— высокая эффективность результатов в Yandex;
— возможность связки региона и субдомена;
— оптимальный показатель релевантности веб—документов геозависимым поисковым сигналам.
Недостатки раскрутки на субдоменах:
— автоматическое перенаправление ссылочного материала с главного домена на субдомены;
— высокая цена продвижения ввиду необходимости в создании большого числа уникальных контентных решений.
На этом пока все. Следите за нашими новыми материалами.
О нас
Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.