Вокруг SEO существует множество мифов, которые создаются не слишком хорошими специалистами и начинающими веб-мастерами. Один из таких мифов – ссылки в продвижении перестали работать. На самом деле, это сложно подтвердить, особенно, с учетом последних исследований по поисковым системам Google и Yandex.

Стоит глубже посмотреть в проблему ссылочного продвижения и в базовые алгоритмы работы поисковых систем, чтобы разобраться с этим вопросом.

Главные задачи ссылок в продвижении страницы сайта

В основных поисковых системах ссылка на ваш сайт добавляет так называемый поисковый вес документу. Это повышает релевантность. И если раньше работали совершенно любые доноры, то сегодня отбор ссылающихся сайтов имеет ключевое значение в достижении результатов. Но об этом немного позже.

Взаимное цитирование в интернете просто не может перестать работать, так как поисковым системам придется полностью перестраивать систему оценивания релевантности страниц, менять саму суть ранжирования. Поэтому эти методы SEO все еще работают. Вопрос только в том, как именно они работают для вашего сайта.

Только качество, только чистые доноры для ссылочного продвижения сайта

Для ссылочного продвижения важно качество донора, который ссылается на ваш сайт. Также имеет огромное значение органичность упоминания. Поисковики уже давно научились оценивать SEO-ссылки и отличать их от органичных вариантов. Технические линки в футерах, сайдбарах и без контекста уже давно работают в минус релевантности вашей страницы.

Если на одной страничке донора размещено сразу несколько упоминаний ресурсов различных тематик, поисковые роботы также легко относят такие инструменты к платному продвижению и понижают рейтинг страницы в поиске.

Наверное, самым главным фактором остается тематичность и вес ресурса. Если на вас ссылаются исключительно новые сайты с малым количеством контента и без посещаемости, поискового веса ждать не стоит. Достаточно поставить 2-3 ссылки с хороших «жирных» ресурсов, чтобы сразу же ощутить подъем позиций сайта в поиске.

Как выбрать хорошего донора для продвижения сайта?

1. Только площадки из вашей тематической зоны. Оцените качество создания портала или блога, его направление, качество текстового наполнения.
2. Контекст. Текст должен быть грамматически правильным, корректным, правдивым, хорошо структурированным и полезным.
3. Посещаемость.Сайты с нулем посетителей в день даже с хорошим возрастом наверняка имеют санкции в поисковых системах, они очень плохие доноры.
4. Заспамленность. Если на домене размещено более 500 продажных публикаций, такой донор уже не считается свежим и хорошим.
5. Возраст. Как правило, только после 1 года успешного развития проекты начинают подниматься в поисковых рейтингах основных систем.

Стоит ли использовать ссылочное продвижение?

Если вы хотите использовать инструменты Sape по старой системе и накупить дешевых линков на ваш сайт, лучше отказаться от этой затеи. Отбирайте только хороших доноров, следите за входящими ссылками, их качеством, отсеивайте плохие ресурсы, которые могут навредить сайту и его позициям.

Но в самом начале стоит выполнитьполную внутреннюю оптимизацию сайта. Ссылка может поднять релевантность страницы, если качество наполнения высокое. Сколько бы вы ни продвигали пустую страницу даже по самым низкоконкурентным запросам, никакие инструменты вам не помогут.

Покупать линки стоит постепенно, выбирая самых лучших доноров. Пусть на ваш сайт ссылается всего 2-3 ресурса с хорошим рейтингом. Это принесет больше выгод, чем 200 доноров с явным переспамом по всем позициям.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

Нет комментариев

Оставить комментарий

Другие статьи

Все статьи