Продвижение сайта по среднечастотным запросам

Среднечастотные запросы относятся к наиболее востребованной группе запросов. Это золотая середина между низкочастотными, которые подходят не всем, и высокочастотными, по которым продвигаться очень дорого. Продвижение по среднечастотным запросам имеет особенности. На что надо ориентироваться в работе? Каких результатов можно достичь в SEO-продвижении при использовании среднечастотников.

СЧ-запросы

К среднечастотным относят ключевые слова и выражения, которые запрашиваются пользователями более 500, но менее 2000 раз в месяц. Основная часть коммерческих запросов – это среднечастотные. Если сравнивать СЧ- и НЧ-запросы, то по последним продвигать сайт легче, но и эффект заметно слабее.

Что нужно для продвижения по среднечастотным запросам

1. Внешние и внутренние ссылки.
2. Социальные медиа.
3. Аудит конкурентов.
4. Поведенческие факторы.
5. Оптимизация.

Ссылки для продвижения по СЧ запросам

Продвижение в ТОП по среднечастотным запросам доступно для сайтов, имеющих хорошую ссылочную массу. Можно размещать ссылки на уже действующие некоторое время страницы или на новые. Причем делать это следует регулярно. Надо следить за частотой публикаций ссылок – она не должна быть высокой. Используйте анкорные и безанкорные ссылки, чтобы ссылочная масса выглядела естественной. На одну страницу достаточно 7-10 ссылок с разных ресурсов.

Что касается внутренних ссылок или перелинковки, то она также влияет на результаты продвижения. Можно сразу размещать в новых статьях ссылки на старые страницы, а также добавлять ссылки в опубликованные ранее статьи на новые. Последний вариант поможет новым статьям быстрее пройти индексацию. Перелинковка дает хороший эффект в SEO-продвижении по СЧ-запросам. Она помогает распределению веса и повышению видимости страниц для поисковых роботов.

Социальные медиа для продвижение СЧ запросов

Соцсети отлично подходят для распространения контента. Публикуйте ссылки на страницы, приглашайте пользователей на сайт, делайте анонсы новых материалов. Переходы с социальных медиа хорошо влияют на продвижение сайта. Они способствуют улучшению ПФ, повышают популярность и посещаемость.

Аудит конкурентов по среднечастотным запросам

Изучите, как ваши конкуренты продвигаются по среднечастотным запросам. Проанализируйте содержимое страниц, ссылочную массу, визуальный контент (картинки, видео). Вам надо иметь представление о тех, с кем придется бороться за места в ТОП выдачи. Посмотрите, какие приемы они используют, как привлекают посетителей.

Поведенческие факторы

Работа над улучшением ПФ должна вестись регулярно. Если сайт плохо продвигается по СЧ-запросам, надо оценить поведенческие факторы. Проверьте показатель отказов и определите их причину, оцените скорость загрузки, время пребывания пользователей, переходы. Такой анализ поможет выявить проблемы, ошибки и факторы, отрицательно влияющие на поисковое продвижение.

Оптимизация для продвижение СЧ запросов

Продвижение по СЧ-запросам возможно при качественной оптимизации сайта. Речь идет о мета-тегах, структуре, микроразметке, технических элементах. При слабой оптимизации сайт не сможет конкурировать с сильными ресурсами. Постоянно надо добавлять контент, расширять СЯ, использовать актуальные приемы SEO.

Делаем выводы

Продвижение по среднечастотным запросам основывается на грамотной оптимизации сайта, качественном контенте и ссылочной массе, регулярном анализе конкурентов.

Сложности с попаданием в ТОП могут возникнуть при использовании запрещенных методов, нарушении авторских прав, накрутки ПФ. Кроме этого, если сайт находится под фильтром ПС, его попадание в лидеры выдачи также невозможно. Потребуется сначала снять фильтр и провести комплексную работу с сайтом по улучшению всех параметров.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

No Comments

Другие статьи

Все статьи