Продвижение сайта естественными ссылками: признаки таких ссылок, где они размещаются
Естественные ссылки возникают по воле пользователей, когда их заинтересовала представленная информация. Чем их больше, тем легче продвигать свой сайт, а в поисковике страница будет находиться в топовом списке.
Как определить вид ссылки: естественная или нет?
Каждому владельцу сайта важно, чтобы активных пользователей стало как можно больше. Отсюда и возникает решение у некоторых из них купить ссылки, тем более, что источников в интернете хватает. Но можно ли сделать так, чтобы купленная ссылка выглядела как естественная. Такое возможно, но потребуется вложить в это дело много труда и привести мероприятия по приданию «естественности» размещаемого адреса страницы.
Отражаемая пользователями ссылка на сайт считается естественной, если имеются следующие признаки или больше количество из них:
- время отражения адреса страницы совпадает со временем первой индексации, то есть пользователь вставил ее в свои передающие данные сразу по мере создания текста или другого вида передачи;
- открытость ссылки, то есть ее хорошо видно любому пользователю;
- адрес сайта, который рекомендует посетить пользователь, располагается в основной части, а не «прячется» в сквозных блоках;
- отсутствие ярко-выраженного анкора в адресе страницы, обычно пользователи не ставят эту часть адреса при передаче ссылки;
- использование тега nofollow, означающая передачу ссылки пользователям, а не поисковикам;
- сопровождение ссылки изображением: баннером, картинкой;
- как правило, рядом с интересующей ссылкой присутствуют другие со схожей тематикой;
- пересечение заголовка сайта, на который ссылается пользователь, с контентом страницы, с которой дается ссылка.
Страницы, с которых направляется пользователей по указанной ссылке, должна быть также популярной. Если на нее ссылаются с других страниц, то увеличивается трафик сайта-донора. Следовательно, ссылка на сайт-акцептор становится более ценной с точки зрения целевой аудитории и спроса.
Как получить естественные ссылки
Так как естественная ссылка передается обычным пользователем, посетившим ту или иную страницу, то владельцу следует обеспечить:
- оригинальность контента страницы;
- актуальность представленной информации;
- качество контента для пользователей.
При продвижении сайта с помощью пользовательских ссылок на него следует учесть, что одни посетители передают другим обычно:
- медиа-материал: видео, блоги, юмористические картинки и пр.;
- тексты-инструкции, узкоспециализированную информацию, пользовательские руководства и пр.;
- новые сервисы, предлагающие уникальные функции, например, приложения и версии для мобильных гаджетов;
- развлечения, конкурсы и новости;
- вирусные приложения.
Ссылка на адрес той или иной страницы обычно размещается в:
- блогах, когда автор дополняет размещенную информацию нужной строкой;
- форумах и сообществах в комментариях, подписях;
- социальных сетях, например, при создании тематической группы;
- специализированные страницы по каким-либо темам.
С этих ресурсов владелец сайта, которому необходимы ссылки для получения дополнительного трафика, может самостоятельно разместить адрес. Также, возможен вариант получения платной услуги, например, блогер за определенную плату размещает ссылку в своем ролике или статье.
Кроме того, получению ссылки поможет небольшая хитрость. Можно добавить в буфер обмена ссылку на сайт, с которого пользователь копирует информацию. Такой вариант пригодится при продвижении узких тематических страниц.