Естественные ссылки возникают по воле пользователей, когда их заинтересовала представленная информация. Чем их больше, тем легче продвигать свой сайт, а в поисковике страница будет находиться в топовом списке.

Как определить вид ссылки: естественная или нет?

Каждому владельцу сайта важно, чтобы активных пользователей стало как можно больше. Отсюда и возникает решение у некоторых из них купить ссылки, тем более, что источников в интернете хватает. Но можно ли сделать так, чтобы купленная ссылка выглядела как естественная. Такое возможно, но потребуется вложить в это дело много труда и привести мероприятия по приданию «естественности» размещаемого адреса страницы.

Отражаемая пользователями ссылка на сайт считается естественной, если имеются следующие признаки или больше количество из них:

— время отражения адреса страницы совпадает со временем первой индексации, то есть пользователь вставил ее в свои передающие данные сразу по мере создания текста или другого вида передачи;
— открытость ссылки, то есть ее хорошо видно любому пользователю;
— адрес сайта, который рекомендует посетить пользователь, располагается в основной части, а не «прячется» в сквозных блоках;
— отсутствие ярко-выраженного анкора в адресе страницы, обычно пользователи не ставят эту часть адреса при передаче ссылки;
— использование тега nofollow, означающая передачу ссылки пользователям, а не поисковикам;
— сопровождение ссылки изображением: баннером, картинкой;
— как правило, рядом с интересующей ссылкой присутствуют другие со схожей тематикой;
— пересечение заголовка сайта, на который ссылается пользователь, с контентом страницы, с которой дается ссылка.

Страницы, с которых направляется пользователей по указанной ссылке, должна быть также популярной. Если на нее ссылаются с других страниц, то увеличивается трафик сайта-донора. Следовательно, ссылка на сайт-акцептор становится более ценной с точки зрения целевой аудитории и спроса.

Как получить естественные ссылки

Так как естественная ссылка передается обычным пользователем, посетившим ту или иную страницу, то владельцу следует обеспечить:

— оригинальность контента страницы;
— актуальность представленной информации;
— качество контента для пользователей.

При продвижении сайта с помощью пользовательских ссылок на него следует учесть, что одни посетители передают другим обычно:

— медиа-материал: видео, блоги, юмористические картинки и пр.;
— тексты-инструкции, узкоспециализированную информацию, пользовательские руководства и пр.;
— новые сервисы, предлагающие уникальные функции, например, приложения и версии для мобильных гаджетов;
— развлечения, конкурсы и новости;
— вирусные приложения.

Ссылка на адрес той или иной страницы обычно размещается в:

— блогах, когда автор дополняет размещенную информацию нужной строкой;
— форумах и сообществах в комментариях, подписях;
— социальных сетях, например, при создании тематической группы;
— специализированные страницы по каким-либо темам.

С этих ресурсов владелец сайта, которому необходимы ссылки для получения дополнительного трафика, может самостоятельно разместить адрес. Также, возможен вариант получения платной услуги, например, блогер за определенную плату размещает ссылку в своем ролике или статье.
Кроме того, получению ссылки поможет небольшая хитрость. Можно добавить в буфер обмена ссылку на сайт, с которого пользователь копирует информацию. Такой вариант пригодится при продвижении узких тематических страниц.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

Нет комментариев

Другие статьи

Все статьи